WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Сложности продвижения Интернет-ресурсов

Сложности продвижения Интернет-ресурсов


Дата публикации: 10-09-2013

Поисковое продвижение сайтов становится все более популярной темой, обсуждаемой собственниками Интернет-сайтов. Все владельцы вкладывают в развитие своих ресурсов деньги и желают знать, как они расходуются. Детальная информация этого плана помогает понять, каких объемов бюджет потребуется для решения тех или иных задач. Адекватное восприятие особенностей поисковых направлений помогает более эффективному сотрудничеству с исполнителями.

Естественно, конкуренция многих актуальных направлений огромна. Самые интересные и прибыльные сферы заняты в Сети, как и в настоящей реальности. Профессионалы-аналитики с большим стажем и опытом работы давно отметили, что мероприятия поискового маркетинга, осуществляемые в адрес сайтов-новичков, очень часто выводят их на самые верхние позиции. Объясняется это тем, что все объемные составляющие SEM-комплекса не всегда возможно просчитать.

В Интернете, как и в нашей жизни – все течет и все изменяется. Меняются алгоритмы поисковых систем, тарифы и цены. Появляются все новые и новые персонажи. Возникают новые приоритеты.

Успешное продвижение сайтов требует скрупулезной аналитической работы. Детально изучив прошлое и настоящее, вполне возможно достаточно достоверно и аргументированно прогнозировать будущее проекта.

Поисковые системы глобальной Сети с каждым годом усложняют алгоритмы индексирования, вводя новые фильтры и формулы, применяя новейшие технологии. В прошлые времена для попадания в ТОП вполне достаточно было оптимизировать контент под ключевые запросы и купить на sape несколько ссылок. В настоящее время ТОП требует прилагать гораздо большие усилия профессионалов по внутренней перелинковке, привлечению сторонних сервисов с обязательным контролем ссылочного. Многие факторы, на которые ранее поисковая система «закрывала глаза», сегодня ведут к неизбежной пессимизации, вводя фильтры за переоптимизацию и т.д.  

Сегодня довольно затруднительно добиваться желаемых позиций с помощью ссылочных агрегаторов, если не сказать большего. Становится невозможным вывод ими запросов информации. Меняется система поиска и, естественно, меняются методы и способы раскрутки сайтов в реальных условиях.

Даже в среде специалистов встречается мнение, что порой продвигать Интернет-ресурсы сегодня просто невозможно. Якобы поисковые системы не реагируют ни на какие воздействия оптимизаторов, а Яндекс вообще подвергает пессимизации попытки продвижения того или иного ресурса. На самом деле прекрасно работают все методы продвижения сайтов, просто подходы к решениям этих проблем должны быть предельно профессиональным, грамотным и взвешенным.

Специалисты зафиксировали удивительный парадокс: Интернет-ресурс после безупречной оптимизации под ключевые запросы с превышением рекомендательного бюджета ссылочного агрегатора не попадает в ТОП. Причем, что интересно, продвигаемый ключевик – лидер в Гугле, но его совершенно игнорирует Яндекс! И с течением времени ситуация не меняется никоим образом. Правда, объективности ради, надо отметить, что речь не может идти о низкочастотных запросах, которые поднимаются сравнительно легко и успешно, как и ранее. Данная проблема характерна для высокочастотных и среднечастотных коммерческих запросах, которые более актуальны и перспективны во всех планах.

Вообще машинные поисковики в своих подходах к результатам выдачи объективны предельно. Всякий более-менее профессиональный оптимизатор может оформит страничку под ключевые запросы и направить сайт в агрегатор ссылок. В каждой тематике оптимизаторов таких – тысячи. Поисковая система ставится перед выбором из огромного числа релевантных материалов тех, которые в максимальной мере будут соответствовать запросу пользователя. На этом этапе релевантность сайта будет оцениваться посредством дополнительных множественных метрик.

Вообще своей целью профессиональные оптимизаторы ставят соответствие продвигаемым запросам не столько конкретной странички, сколько всего сайта целиком. В идеале сайт должен быть хорошо посещаемым, популярным, с уникальным контентом.

Для достижения желаемых результатов Интернет-ресурс должен постоянно развиваться. Только тогда можно рассчитывать на долгосрочную перспективу эффективного продвижения.

Контентное наполнение должно постоянно обновляться с условием высокой уникализации. Видео и разного рода иллюстрирующие картинки будут лишь плюсом. Популярность его обеспечивают как прямые ссылки, так и простые упоминания домена в текстах, социальных сетях, твитах. Не должно быть поискового спама, внутренняя перелинковка должна выглядеть естественной.

Это самые очевидные моменты, которые следует учитывать всем заинтересованным лицам, рассматривающим поисковое продвижение сайтов.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

оберт Кийосаки:

"Если хочешь разбогатеть, ты должен научиться рисковать. Учись быть инвесторо."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое