Зачастую компании используют сайт в качестве инструмента привлечения новых и удержания старых клиентов. При этом просто создать сайт компании или интернет-магазин – мало, поскольку ресурс необходимо еще и раскрутить. Конечно же, существует масса способной привлечь на сайт целевую аудиторию: можно покупать рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу или, к примеру, трафиковое продвижение сайта в Москве использовать . Но в любом случае, эффективное продвижение ресурса в поисковых системах является залогом его успеха.
Стоит отметить, что продвижение любого сайта проходит постепенно, то есть в несколько этапов. В первую очередь необходимо изучить аудиторию соответствующего сегмента рынка, а также проанализировать сайты конкурентов. Далее нужно подобрать для страниц сайта релевантные ключевые слова. Стоит помнить, что контент каждой страницы должен максимально соответствовать поисковому запросу, по которому вы ее продвигаете.
Вторым этапом продвижения сайта является внутренняя оптимизация. Все тексты на сайте, конечно же, должны быть уникальными и оптимизированными под определенные поисковые запросы. Каждая страница сайта должна иметь уникальный заголовок (title), более того, он должен содержать в себе подобранные ключевые слова. Кроме того, для всех страниц сайта необходимо прописать мета-теги, содержимое которых представляют собой краткое описание страниц.
Выполнив все действия по внутренней оптимизации можно переходить к работе с внешними факторами. Давайте рассмотрим основные способы внешней оптимизации ресурса. В первую очередь сайт необходимо зарегистрировать в крупных каталогах, таких как DMOZ, Яндекс.Каталог или Рейтинг@Mail.ru. Но, стоит отметить, что администрация данных сервисов может не сразу рассмотреть вашу заявку, к тому же, ее могу и вовсе отклонить по ряду причин. Далее можно прогнать сайт по «белым» каталогам. Но самым основным моментом внешней оптимизация является приобретение ссылок со сторонних тематических сайтов. Хотелось бы отметить, что не стоит сразу закупать множество ссылок, поскольку это может негативно отразиться на репутации сайта в глазах поисковых систем. Лучше наращивать ссылочную массу постепенно. Также необходимо размещать тематические статьи на сайтах близких тематик с прямыми ссылками.
Далее наступает этап мониторинга результатов. В дальнейшем необходимо будет регулярно закупать ссылки, добавлять новые тексты, содержащие в себе релевантные поисковые запросы, оптимизировать внутренние страницы. Другими словами нужно будет удерживать ранее достигнутые позиции, а также улучшать их.