WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ


Дата публикации: 08-07-2015

С каждым днем электронная коммерция все больше проникает в нашу повседневную жизнь. И продажи на рынках или магазинах понемногу перекочевывают в интернет-сферу. Люди все больше товаров и услуг заказывают в интернет-сервисах. Поэтому очень важно для современной развивающейся компании не только иметь интернет-ресурс, но и заявлять о своем присутствии в интернете как потенциальным покупателям, так и конкурентам.

Каким же образом компания может заявить о себе, своих товарах и услугах в интернете?

    Вариантов в этой ситуации несколько:
  • Продвинуть свой сайт в поисковых системах и привлекать клиентов на сайт через них;
  • Заказать размещение баннеров на отдельных сайтах;
  • Заказать рекламную компанию в контекстной сети (Яндекс.Директ, например)

Первый пункт сам по себе хорош, но занимает много времени. Чтоб продвинуть сайт в топ может пройти не один месяц. А как быть, если клиенты Вам нужны уже завтра, или даже сегодня? К сожалению, придется только ждать.

Второй пункт может быть целесообразным, но имеет несколько негативных моментов. Во-первых, это очень затратный вид рекламы – купить место для рекламы на сайтах с приличной посещаемостью может быть очень накладно. Во-вторых, мы не всегда будем попадать на нашу целевую аудиторию на этих выборочных сайтах. Невелика вероятность того, что человек, зашедший почитать новости на новостной портал, на котором мы разместили свой баннер, будет интересоваться покупкой предлагаемых нами товаров.

Наиболее эффективной в данном случае может быть реклама Яндекс.Директ. Главное преимущество данной рекламы заключается в том, что она направлена исключительно на заинтересованных интернет-пользователей и ориентирована только на ключевые слова. То есть человек, набиравший накануне в строке поиска фразу «наручные часы киев», увидит предложения по данному запросу в блоках яндекс-рекламы на сторонних сайтах. Еще одно место, где может отображаться реклама Яндекс.Директ – это поисковая выдача Yandex. Можно настроить рекламную компанию таким образом, что ссылка на сайт компании будет размещаться в топе выдачи по определенному запросу, в самом низу или даже сбоку страницы выдачи.

Еще одним преимуществом Яндекс.Директ является оплата за клики. То есть Вы не платите за то, что кто-то просто посмотрел на Ваше объявление в поисковике или рекламной сети на стороннем сайте. Вы платите только за клики. Например если увидел человек ваше объявление сбоку страницы поисковой выдачи по настроенному Вами запросу и перешел оттуда на Ваш сайт – только в этом случае Вы оплатите услугу рекламы. Более детально о стоимости контекстной рекламы Вы можете прочитать здесь

Однако с этим видом рекламы у начинающего продавца также могут возникнуть небольшие вопросы. Дело в том, что настройка Яндекс.Директ требует определенных навыков. Очень важно правильно настроить ключевые слова, рекламную стратегию и некоторые другие параметры для достижения Вами положительного эффекта от рекламы. Поэтому если Вы не имеете навыков настройки рекламы – обратитесь к профессионалам. Специалисты агентства интернет-рекламы «Adclients» помогут Вам оценить спрос на Ваш товар, оценить конкурентную среду на рынке, разработать оптимальную стратегию размещения рекламы и лучшим образом настроить Вашу рекламную компанию – ведь они настоящие профессионалы.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Боб Хейз:

"Пятнадцать лет назад компании конкурировали друг с другом в цене. Сейчас - это качество. Завтра - это дизайн."

Опрос

Какой браузер Вы используете?

Internet Explorer
Google Chrome
Mozilla Firefox
Netscape Navigator
Maxthon Browser
Opera
Mozilla Suite
SeaMonkey
K-Meleon
Safari
Amaya
Avant Browser
SlimBrowser
Другой...