18 - 19 декабря 2001 г. компания Интернет-Проекты, Admin и агентство Promo.Ru проводят в Санкт-Петербурге семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете".
Семинар познакомит участников с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.
В программу семинара входят разделы:
- Интернет в качестве нового рекламного канала
-Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
- Сайт как инструмент маркетинга
- Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
- PR в Интернете
- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Автор семинара: Тимофей Бокарев - генеральный директор интернет-агенства Promo.Ru и создатель информационного сайта "Энциклопедия интернет-рекламы".