На основании проведенных исследований и анализа существующих в настоящий момент тенденций в области интернет-рекламы, специалисты агенства A.M.PR пришли к выводу о взрывном росте количества рекламных кампаний, использующих Rich-Media. Это связано со специфическими возможностями Rich-Media в области интернет-рекламы и особенностями последнего месяца года.
Декабрь, как известно, месяц наибольшей рекламной активности различных компаний, в связи с чем возникает необходимость каким-то образом выделиться из общего потока рекламы, найти новое, нестандартное рекламное решение. Rich-Media как нельзя лучше подходит для этой цели.
Кроме того, Rich-Media позволяет реализовать рекламную кампанию, не занимая дополнительного места на рекламных площадках, что также актуально в декабре месяце, когда основные рекламные площадки переполнены и не в состоянии удовлетворить всех желающих по причине ограниченности рекламного пространства. И, наконец, декабрь - традиционный месяц брэндинговых кампаний. А Rich-Media один из наиболее действенных методов воздействия на аудиторию в проведении таких кампаний.
Все это, по мнению специалистов A.M.PR, вызовет взрыв популярности Rich-Media в последний месяц уходящего года.