"Компания Experian (Оранж, Калифорния) приобрела у рекламной сети 24/7 Media (Нью-Йорк) систему для проведения рекламный кампаний по электронной почте Exactis за 13.5 миллионов долларов в валюте.
Компания Experian объединит приобретенную систему с уже имеющимися у нее директ маркетинговыми возможностями. Система позволяет управлять базами подписчиков, создавать персонифицированные письма, отслеживать реакцию потребителей на полученные предложения, отслеживать получение разосланной почты, учитывать настройки браузеров клиента, предоставлять отчеты и проверенные базы данных. Компания Experian распространит свою политику рассылки почтыи при использовании системы Exactis. Система останется физически расположенной в Денвере (Колорадо).
"С продажей Exactis, 24/7 Media убивает сразу двух зайцев: улучшает финансовое положение и переключает внимание на основной бизнес - продажи онлайн рекламы, управление почтовыми базами данных, рекламные услуги и оптимизацию поисковых машин", - сказал Дэвид Дж.Мур, старший исполнительный офицер агентства 24/7 Media.
В начале текущего месяца агентство 24/7 продало технологии рекламного обслуживания и менеджмента рекламы - Sabela Media - компании DoubleClick."