Сага о приобретении онлайн маркетинговой компании Real Media наконец-то завершилась в среду неожиданным образом - дивизион PubliGroupe был продан агентству 24/7 Media за 1.9 миллионов долларов.
Новая компания уже получила название - 24/7 Real Media.
Судьба компании Real Media на несколько недель вообще зависла в воздухе, затем наметились сразу два варината: продать свою рекламную сеть онлайн дивизиону Interep компании Interep Interactive или продать технологические активы компании DoubleClick.
Посвященные в ход переговоров сотрудники говорят, что сделка с DoubleClick уже пости была заключена, но тут компания DoubleClick решила все же приобрести технологические активы у другого конкурента - L90.
Руководство дивизиона PubliGroupe сразу после этого получило уведомление о том, что Real Media повышает цены на свои технологические активы.
СИО компании Real Media Уолтер Аннасон покинет компанию.