Компания Jupiter Media Metrix (Нью-Йорк) представила 50 лучших американских сайтов июня.
В рейтинге "Pop-Up and Pop-Under" сайт eBay поднялся с 12 позиции в мае до 8 в июне с 23.3 миллионами уникальных посетителей, что составило 21%-ный рост за месяц. Этот рост обусловлен, впервую очередь, 66% увеличением трафика сайта Half.com (сайтом Half.com владеет eBay) с 5.8 до 9.7 миллионов уникальных посетителей благодаря проведенной сайтом поп-ап кампании. Half.com использовал всплывающие окна под страницами MyPoints и сайта The New York Times..
Сеть Real.com Network выросла на 17% с 12.1 миллионов уникальных посетителей в мае до 14.2 миллионов в июне 2001 года, благодаря поп-ап кампании, проведенной сайтом в июне. Число уникальных посетителей сайта Colonize.com увеличилось на 19%, что подняло этот сайт на 27 строку рейтинга. Хотя сайт Colonize активизировал свою поп-ап кампанию в июне, число показов его рекламы в целом за период значительно снизилось.
Поп-ап и поп-андер кампании сайта X10.com продолжают возносить его на вершину рейтинга Media Metrix: в июне 2001 года сайт подвинулся с 5 позиции в рейтинге в мае до 4 позиции. Главным поставщиком трафика к сайту X10.com в июне 2001 года были: сайт MSN.com, посещаемый 9.1 миллионами уникальных посетителей, сайт Weather.com с 4.1 миллионами уникальных посетителей, Fastclick.net с 2.8 миллионами уникальных посетителей и Yahoo.com с 2.5 миллионами уникальных потребителей.
Однако, отчет Jupiter Research Concept говорит, что 73% из 28.6 миллионов уникальных посетителей в мае покидали сайт или закрывали окно через 20 секунд, и всего 2.7 миллионов уникальных посетителей действительно кликнули во всплывшее окно или посетили сайт x10.com (Media Metrix не учитывает посетителей, оставашихся на сайте менее двух секунд.