Согласно исследованиям компании Nielsen//NetRatings трафик сайта, посвященного новому фильму о Гарри Поттере, популярном герое детских сказок Джоан Кэтлин Роулинг, за последние шесть недель вырос на 239%, что составило 573.000 уникальных посетителей в неделю, по сравнению с аналогичным сентябрьским показателем в 169.000 посетителей. При этом 63% посетителей сайта составляют женщины, а 21% аудитории сайта находится в возрасте от 2 до 11 лет. Доля детей в аудитории сайта на 338% больше, чем аналогичный показатель в аудитории всей Сети.
Джервис Мэк (Jarvis Mak), старший интернет-аналитик компании NetRatings, объяснил, что популярность ресурса объясняется грамотной раскруткой на телевидении и во время театральных представлений. К тому же, история о Гарри Поттере изложена на сайте с использованием красивой анимации и интерактивных игр, созданных специально для детей.
Напомним, что премьера фильма назначена на 16 ноября.
Исследования компании Nielsen//NetRatings, проводятся на основе данных, полученных от 70.000 пользователей интернета в США, а также 155.000 пользователей сети из других стран.