Интернет сайт компании BMW of North America представляет оригинальные короткометражные фильмы с участием выпускаемых компанией моделей автомобилей, благодаря чему трафик сайта в последнее время существенно вырос.
Компания Nielsen Media Research и ее дивизион NetRatings за неделю, закончившуюся 27 мая, зарегистрировали 214 тысяч уникальных посетителей сайта BMWfilms.com. Компания Nielsen сказала также, что 68% посетителей сайты были мужчинами, 33% из них были в возрасте от 35 до 49 лет. Посетители, в среднем, проводили на сайте по 6 минут.
Компания BMW наняла для создания роликов пятерых известных режисееров, каждый из которых снял по одному оригинальному пятиминутному фильму. Показ фильмов начался в конце апреля, а завершится в конце июля. Вице-президент по маркетингу Джим МакДауэлл сказал, что компания BMW, возможно, продлит проект до конца августа.
Господин МакДауэлл сказал также, что онлайн проект "стал для компании интересным мостиком", ведущим ее к осеннему выпуску на рынок новой версии существующих моделей. Выпуск будет сопровождаться рекламной кампанией, преимущественно в локальных СМИ.