Компания Porsche Cars North America (Атланта) ищет, кто бы сделал ей онлайн проспект для первой для компании онлайн кампании в предверии запуска новой модели.
Новый микросайт Porsche, porschecayenne.com, появился в прошлом месяце. Он позволяет пользователям подписаться на периодические рассылки по электронной почте новостей о спортивной модели Cayenne, которая должна поступить в продажу во второй половине 2002 года.
Принадлежащее Interpublic Group of Cos агентство Carmichael Lynch (Миннеаполис) разработало объявления в прессе, призванные привлечь потенциальных потребителей на сайт. Онлайн реклама Porsche появилась на автомобильных сайтах, в том числе carpoint.com и edmunds.com, в ноябре.
Porsche, последней пришедшая в категорию SUV повышенной комфортабельности, конкурирует, в первую очередь, с компаниями BMW of North America и Mercedes-Benz USA. Porsche рассчитывает продавать ежегодно 25,000 сдеданных в Германии авто, причем 70% - именно за счет экспорта, сказал Кевин Николлс, менеджер по марктеинговым коммуникациям.
Северная Америка - крупнейший глобальный рынок Porsche. Здесь компания ежегодно продает почти половину своих автомобилей.
Грубо 40% владельцев Porsche сейчас владеют автомобилями класса SUV, так что именно они являются для компании ключевыми потреьителями, сказал господин Николлс.
Porsche собирается изучить различные медиа с точки зрения цены за потребителя.
В октябре Porsche наняла в качестве стратегического онлайн агентства агентство Catalano Lellos & Silverstein (Нью-Йорк). Это же агентство займется планированием и баингом, а также будет помогать компании в других проектах.