Принадлежащее WPP Group агентство J. Walter Thompson (Детройт) наняло Viewpoint Corp (Нью-Йорк) для создания трехмерного онлайн проспекта спортивного автомобиля 2002 года - Explorer.
Возможности нового минивэна демонстрирует анимированная интерактивная демонстрационная версия на fordvehicles.com.
"Так как большинство преимуществ нового Explorer скрыто 'под кожей', мы беспокоимся о том, чтобы найти способы показать потребителям насколько хорош новый автомобиль", - сказал Эд Молчани, маркетинговый менеджер марки Explorer в компании Ford Motor Co.
В начале текущей недели компания Ford сказала, что продажи Explorer к ноябрю упали на 7.8% до 385,034 автомобилей по сравнению с прошлым годом.
Отдельно: дивизион создал улучшенную 70-секундную версию нынешнего телевизионного ролика для модели Thunderbird. Обновленный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах.
Для выполнения этой задачи агентство JWT воспользовалось услугами агентства GTN (Оак Парк, Мичиган).
Ролик начали показывать на прошлой неделе в 2,500 кинотеатрах, и будут показывать в течение целого месяца. В ноябре компания Ford продала 3,319 автомобилей T-birds, но компания утверждает, что может выпускать в год не менее 25 тысяч таких авто. Новая ретро-модель поступила в продажу в августе.