MSN, интернет-подразделение Microsoft, объявил о заключении маркетингового соглашения с подразделением компании Ford Motor, занимающемся производством машин марки Volvo. Это, по-видимому, станет самой обширной для Microsoft рекламной компанией, хотя на сегодняшний день MSN имеет аналогичные маркетинговые соглашения еще с двумя автомобильные корпорациями - Toyota Motor и Nissan Motors.
В прошлом году Volvo успешно провел аналогичную кампанию в партнерстве с конкурентом MSN AOL Time Warner. На сей раз MSN в течение 15 месяцев будет рекламировать продукцию Volvo, в том числе представленного 30 ноября внедорожника XC90.Характерно, что сделка, которую Microsoft оценивает в "миллионы долларов", заключена на фоне сокращения объемов онлайновой рекламы, ставшего результатом краха многих .com-компаний и спада в американской экономике.
Помимо обычных баннеров на своих сайтах, MSN предполагает создать виртуальный демонстрационный зал и "цифровой гараж" - сайт для владельцев машин Volvo, на котором они смогут узнавать последние новости о своих машинах. Оттуда же можно будет выкачать специальный "Volvo-ориентированный" браузер MSN Explorer и получить бесплатный доступ в Интернет сроком на три месяца.