Принадлежащее Tempus Group агентство CIA Medianetwork (Чикаго) объединило свои первые кросс-медиа пакеты для одного из своих клиентов.
Это позиционировало кампании для Wrangler на медиа каналах компании AOL Time Warner, в том числе в журналах Sports Illustrated, People Magazine, сайтах American Online, eBay AOL, телеканалах TBS Superstation, TNT и по сети WB Network.
"Это стоило нам шести-восьми недель работы", - сказал Билл Миллер, директор CIA по национальному вещанию. "Исторически компания Wrangler использовала многие медиа каналы компании AOL Time Warner. Мы хотели поработать с их командой, продающей рекламу сразу на нескольких медиа каналах и понять, что можно сделать со скромным бюджетом".
Сумма соглашения по марке Hero компании Wrangler достигает 5 миллионов долларов. Телевизионная кампания марки Hero "Реально так же, как Wrangler" начнется на следующей неделе. Реклама в прессе появится в августе.
По данным исследования CMR компании Taylor Nelson Sofres, компания Wrangler потратила в прошлом году на рекламу марки 18 тысяч долларов.
По условиям соглашения, реклама в журнале Sports Illustrated представит "Реальные американские спортивные семьи", на канале TNT будут показаны ролики во время трансляций гонок Winston Cup, а марка Wrangler Hero станет спонсором аукционов AOL и eBay. Кроме того марка будет рекламироваться в таких программах TBS Superstation, как "Кино на ужин" и "Человеческое кино". Ведущие этих программ будут одеты в одежду марки Wrangler Hero.
"Мы намерены завладеть вниманием средней Америки и семей", - сказал господин Миллер.
Компания Wrangler принадлежит компании VF Jeanswear, Limited Partnership, дивизиону компании VF Corp, производящей одежду марок Lee, Wrangler, Riders, Rustler, Chic, Gitano и North Face. Агентство CIA обслуживает также марки Riders и Wrangler Western.