WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Chrysler и AOL Time Warner заключили "праздничное" соглашение

Chrysler и AOL Time Warner заключили "праздничное" соглашение


Дата публикации: 11-12-2009

Компания Chrysler Group объявила о проведении эксклюзивной кросс-медиа кампании с компанией AOL Time Warner. Кампания будет продвигать семилетнюю программу компании "Каникулы дома" и кампанию гарантии автомобилей на 100,000 миль.
Автомобильная компания сказала, что на сайтах America Online посетителям будет предложено разместить свои фотографии, иллюстрирующие то, как они провели отпуск. Кроме того, компания Chrysler будет предлагать свою гарантийную программу как минимум в пяти изданиях компании Time Inc, в том числе в журналах Fortune, People и Time.
Рекламные ролики гарантийной программы, снятые принадлежащим Omnicom Group агентством PentaMark Worldwide (Троя, Мичиган), будут транслироваться в рожденственских программах и программах ко Дню Благодарения на принадлежащих Turner Broadcasting System телеканалах TNT и CNN.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Август 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Уоррен Баффет:

"Правило №1: Берегите деньги. Правило №2: Помните о правиле №1."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое