Компания Chrysler Group объявила о проведении эксклюзивной кросс-медиа кампании с компанией AOL Time Warner. Кампания будет продвигать семилетнюю программу компании "Каникулы дома" и кампанию гарантии автомобилей на 100,000 миль.
Автомобильная компания сказала, что на сайтах America Online посетителям будет предложено разместить свои фотографии, иллюстрирующие то, как они провели отпуск. Кроме того, компания Chrysler будет предлагать свою гарантийную программу как минимум в пяти изданиях компании Time Inc, в том числе в журналах Fortune, People и Time.
Рекламные ролики гарантийной программы, снятые принадлежащим Omnicom Group агентством PentaMark Worldwide (Троя, Мичиган), будут транслироваться в рожденственских программах и программах ко Дню Благодарения на принадлежащих Turner Broadcasting System телеканалах TNT и CNN.