"ЛОНДОН - Американская телекоммуникационная компания Sprint наняла новое лондонское агентство Naked для претворения в жизнь маркетинговой стратегии компании и открытия онлайн сервисных центров в Европе и Азии. Медиа баингом займется агентство MediaVest International (Лондон).
Медиа стратегия компании Sprint (Вествуд, Канзас) соответствует профилю выбранного компанией креативного агентства. В марте компания отдала свой креативный бюджет амстердамскому агентству StrawberryFrog. Детали распределения многомиллионного бюджета не раскрываются.
Хотя компания выбрала в патнеры новое агентство, все проекты компании Sprint будут поддержаны сильной рукой принадлежащего Bcom3 Group агентства MediaVest, являющегося частью компании Starcom MediaVest Group.
Эллисон Хилл из отела глобального маркетинга компании Sprint сказала, что для компании очень важны "проворство и гибкость [агетства Naked] в условиях ограниченного времени". "У нас есть единственный шанс на проведение такого рода кампании, и я [должна быть] уверена, что кампания спервого раза поадет в цель. ... Я уверена, что они сделают все наилучшим образом".
Медиа тендера компания не проводила. Агентство Naked было представлено клиенту агентством StrawberryFrog. Агентство Naked пришло клиенту вместе с агентством MediaVest, с которым оно вместе работает над рядом проектов. "С какой стороны ни глянь - собралась команда, о которой можно было только мечтать", - сказал Руперт Ньюман, британский директор по развитию и маркетингу агентства MediaVest.
Кампания, которой займется агентство Naked, будет включать онлайн рекламу, рассылку писем по электронной почте, а также рекламу в национальной и международной прессе, рассчитанной на внимание потребителей и торговых предприятий. "Цель состоит в том, чтобы обозначить присутствие марки Sprint на нескольких ключевых рынках Европы и Азии. А также достичь доверия и рассказать об инновационных методах компании Sprint", - говорит агентство."