Компания Hotjobs.com объявила сегодня о том, что собирается рекламировать себя в играх Супер Кубка. Компания предполагает показать 30-секундный ролик в трансляции игры, а также купить спонсорский пакет.
Ролик, снятый агентством Brand Architecture International (Нью-Йорк), продолжает прошлогоднюю кампанию "Дальше. Выше".
Нынешний сезон Супер Кубка станет четвертым сезоном рекламы в играх для онлайн компании.
В прошлом году Hotjobs показала в играх один ролик и три рекламных ролика в перерывах между играми. Новая марка Weiss Stagliano Partners - Brand Architecture.
12 декабря компания Yahoo! предложила купить компанию Hotjobs примерно за 436 миллионов долларов, возможно сорвав этим надежды на приобретение онлайн рекруткского сайта, питаемые компанией TMP Worldwide, которой принадлежит сайт Monster.com.