WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Monster.com стал спонсором Открытого Чемпионата Франции по теннису

Monster.com стал спонсором Открытого Чемпионата Франции по теннису


Дата публикации: 09-02-2009

"ПАРИЖ - Онлайн рекрутинговая компания Monster.com стала третьим генеральным спонсором телевизионной трансляции начинающегося 28 мая Открытого Чемионата Франции по теннису. Двумя первыми спонсорами стали французский банк BNP-Paribas и автомобильная компания Peugeot. Спонсорство для компании Monster.com заключается в выплате государственному телевидению миллиона долларов за то, что во время трансляций Чемпионата имя компании будет сопровождаться словами о том, что компания является спонсором показа. Чемпионат продлится две недели, в течение которых игры, по оценкам, посмотрят "живьем" 380 тысяч зрителей, а по телевидению - более 1.7 миллиардов телезрителей в 170 странах мира.
Работники французского филиала компании Monster.com говорят, что спонсорство Ролан Гаррро обеспечивает исключительный охват аудитории с доходами выше среднего, высшим образованием и, без сомнения, профессионалов своего дела. Также спонсорство станет для компании прелюдией новой волны телевизионной кампании, разработанной принадлежащим Publicis Groupe агентством Saatchi & Saatchi (Париж), ведущим обслуживание 15-миллионного французского рекламного бюджета компании.
Продажа прав на телевизионные трансляции принесла Чемпионату львиную долю всех доходов - около 85 миллионов долларов. Однако организаторы одного из Турниров Большого Шлема (в которые входят также Открытый Чемпионат Австралии, Уимбледонский турнир и Открытый Чемпионат США) говорят, что прибыли от других маркетинговых и спонсорских проектов Чемпионата также растут довольно стремительно.
Корпоративный спонсорский пакет, на который совместн подписались 20 компаний, будет стоить им 25 миллионов долларов. Крупнейшим спонсором при этом остается банк BNP-Paribas. Банк уже давно проявляет спонсорскую заботу о Чемпионате, платя ежегодно по 5 миллионов долларов за размещение своей рекламы на табло, показывающем счет матчей, а также в трансляциях и на ограждении корта.
Другими крупными спонсорами Чемпионата 2001 года стали компания Peugeot, обеспечивающая транспорт всем игрокам и, таким образом, также планирующая частое мелькание своего логотипа на территории спортивного комплекса Ролан Гарро, принадлежащая Nestle марка минеральной воды Perrier, логотипы которой появятся на буфетных стойках комплекса и на популярных у зрителей на стадионе кепках, и компания IBM Corp, которая разработала технологию компьютерной системы Чемпионата и популярный сайт www.frenchopen.org, посетители которого могут узнать самые свежие новости Чемпионата.
Более 20 фирм, производящих спортивное обмундирование и снаряды, в том числе Adidas, Lacoste, Prince и Wilson, также заплатили за то, чтобы показать свою продукцию на сайте турнира, а более дюжины корпоративных светил Франции уже зарезервировали места на корте и гостиницы на все время турнира.
В конце концов, организаторы турнира планируют сделать большие деньги на продаже одежды, аксессуаров и сувениров с символикой Чемпионата и маркой комплекса Ронал Гарро. Полный список таких товаров содержит более 900 продуктов, продажа которых ежегодно приносит около 285 миллионов долларов."

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Плохой анкор, вебмастеру укор."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое