ПАРИЖ - Французский производитель шин компания Michelin возрождает свой пан-европейский туристический портал, поддерживая открытие сайта рекламной кампанией от агентства Publicis e-Brand (Париж).
Открывшийся впервые в 2000 году, сайт Michelin-travel.com в начале мая 2001 года был переименован в ViaMichelin. Сайт предлагает знаменитые карты автодорог от компании Michelin, путеводители по европейским городам, путеводители по странам, списки отелей и ресторанов для водителей в 43 странах Европы.
Michelin объявила о своих планах потратить в ближайшие три года 90 миллионов долларов на развитие и рекламу сайта, доступного на пяти наиболее распространенных в Европе языках: английском, французском, немецком, итальянском и испанском.
Рекламная кампания от парижского агентства Publicis e-Brand будет играть центральную роль в деле привлечения посетителей на сайт, действующий по принципу оплата-за-просмотр, сказали представители компании. Первая волна информационной рекламы в прессе пошла по Франции с целью отыскать отдыхающих, которые согласились бы запланировать свой отпуск с помощью портала.
Компания сказала, что рассчитывает привлекать на сайт посетителей не только именем. Компания призналась также, что вступила в серьезную конкуренцию с популярным сайтом Mappy компании France Telecom и не менее популярным сайтом Maporama. Эти два сайта заключили между собой соглашение о рекламе на туристических сайтах и порталах.
Компания Michelin рассчитывает уже в 2001 году получить 6 миллионов дохода от операций на сайте, оценивая размер своей целевой аудитории - пользователи интернета и мобильных телефонов с возможностью выхода в интернет - в 50 миллионов европейцев, 9 миллионов из которых живут во Франции.