Компания AT&T Wireless Services выбрала двух онлайн партнеров по продажам своего сервиса в режиме онлайн: компанию Avenue A (Сиэттл), предоставляющую онлайн маркетинговые услуги, и компанию White Horse (Портланд, Орегон), специализирующуюся на разработке онлайн креативных решений.
Сумма договора не открывается, хотя бюджет традиционной кампании, отданный в начале текущего месяца в принадлежащее WPP Group агентство Ogilvy & Mather Worldwide составил 400 миллионов долларов. Компания Avenue A обеспечит такие услуги, как распространение писем по электронной почте, онлайн реклама, определение целевых групп воздействия и консультирование. White Horse займется креативом.
Отдельно: компания Avenue A в пятницу объявила финансовые результаты второго квартала, отражающие общее ослабление рынка онлайн рекламы. Онлайн маркетинговая компания увеличила свои потери по сравнению с годом назад до 15.5 миллионов долларов или 27 центов на акцию с 9.6 миллионов долларов или 16 центов на акцию во втором квартале 2000 года. Доходы второго квартала составили для компании 20.6 миллионов долларов по сравнению с доходами в 52.4 миллионами долларов во втором квартале 2000 года.