По исследованиям компании Nielsen/Net Ratings, опубликованным в четверг, веб-порталы и сетевые "торговые центры" пользуются большей популярностью у покупателей, чем большие интернет-магазины. Число посетителей на таких торговых площадках, как Yahoo! и Lycos, за неделю с 26 ноября по 02 декабря выросло на 83% (36 млн. посетителей), что на 1 млн. больше посетителей таких магазинов, как Amazon.com и Walmart.com.
Многие торговые порталы дают ссылки на сами интернет-магазины, однако они также дают возможность покупателю сравнить цены и ассортимент товаров в различных магазинах, включая совсем небольшие, для которых присутствие на страницах крупных порталов - это единственный шанс выжить в Сети. Как показали исследования Nielsen/Net Ratings, такие порталы посещаются достаточно регулярно: как минимум каждый третий пользователь интернета регулярно заходит хотя бы на один такой сайт.