WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Новый индекс Buying Power позволяет находить площадки с платежеспособной аудиторией

Новый индекс Buying Power позволяет находить площадки с платежеспособной аудиторией


Дата публикации: 14-05-2009

"Самые популярные сайты, не обязательно являются самыми привлекательными с точки зрения отдачи от рекламы для рекламных агентств и сайтов, занимающихся электронной коммерцией, к такому выводу пришла статистические компании comScore Networks и Diameter (подразделение Double Click).

Например, посетители сайта "The Detroit News" тратят в сети в среднем больше, чем посетители сайта журнала "The Wall Street Journal". Такая же ситуация и с порталами, так лидеры рынка AOL и Yahoo! Привлекают менее "ценных" посетителей, чем AltaVista.

Исследование основывается на определении индекса Buying Power (BPI), введенного компанией comScore. Для расчета индекса отслеживается посещение пользователями разных сайтов и количество денег, потраченных или в тех или иных интернет-магазинах. Сбор статистики производиться с панели в 1.5 млн. пользователей сети.
Число 100 в Buying Power Index соответствует расходам в сети среднего пользователя Интернет, если BPI = 367 (как в случае с DetNews.com), это означает, что средний посетитель сайта DetNews.com тратит в сети в 3.67 раза больше, чем средний пользователь.

Результаты майского исследования в таких ключевых категориях, как "Новости и Информация", "Порталы" и "Туризм" показало следующие результаты:
1. Новости и информация -wsj.com (353), washingtonpost.com (272) и cbsnews.com (268), и detnews.com (367).
2. Порталы - yahoo.com (125), aol.com (140), altavista.com (160), excite.com (142), juno.com (142)
3. Путешествия - Hertz.com (874), basshotels.com (686), hilton.com (649) и budget.com (635).

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."

Опрос

Какой антивирус Вы используете?

Kaspersky Antivirus
NOD32
Norton Antivirus
Dr.Web
Panda
Аvast!
ClamWin
Другой...