Исследовательский дивизион Diameter (Нью-Йорк) компании DoubleClick и компания comScore Networks (Рестон, Вашингтон) опубликовали результаты проведенного в мае исследования netScore Buying Power Index.
Индекс BPI измеряет общее число долларов, потраченное на онлайн приобретения средним представителем аудитории сайта, приведенное к общему числу долларов, потраченным на те же цели средним пользователем интернета. Например, базовый индекс BPI составляет 100, поэтому BPI 200 означает, что средний посетитель сайта потратил на этом сайте в два раза больше денег, чем средний пользователь интернета.
Исследование показало, что в терминах BPI лучшими информационными сайтами мая стали Detroit News (detnews.com BPI 367), The Wall Street Journal (wsj.com BPI 353), The Washington Post (washingtonpost.com BPI 272) и cbsnews.com (BPI 268).
Среди порталов лучшими оказались altavista.com (BPI 160), excite.com (BPI 142) и juno.com (BPI 142). Aol.com насчитал 140 BPI, а yahoo.com - 125 BPI.
Среди туристических сайтов лучшим был признан сайт Hertz.com (BPI 874), за ним следуют basshotels.com (BPI 686), hilton.com (BPI 649) и budget.com (BPI 635).