WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » DoubleClick передает исследовательский дивизион в компанию Dynamic Logic

DoubleClick передает исследовательский дивизион в компанию Dynamic Logic


Дата публикации: 04-05-2010

Компания DoubleClick переводит свой исследовательский отдел Ad Effectiveness в независимую исследовательскую компанию Dynamic Logic.
В обмен, DoubleClick получит 10% пакет акций частной компании, специализирующейся на измерении онлайн рекламы с помощью своей системы AdIndex, использующей такие традиционные метрики, как знание марки, предпочтение и намерение покупки.
DoubleClick передаст клиентов Ad Effectiveness компании Dynamic Logic, которая станет для DoubleClick эксклюзивным провайдером этих исследований.
Dynamic Logic планирует применить разработанные DoubleClick системы для создания измерительных стандартов.
Передача дивизиона Ad Effectiveness позволит компании DoubleClick сфокусироваться на технологически обоснованном медиа планировании, составлении отчетов о результатах кампаний и аналитических продуктах.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Интернет – пункт приёма, обмена и сбыта краденого остроумия."

Опрос

Как Вам новый дизайн сайта?

Отлично
Неплохо
Нормальный
Ужасно