Компания DoubleClick, известная своими разработками и исследованиями в области эффективности сетевой рекламы, заключила соглашение с компанией Dynamic Logic, которая отныне будет заниматься мониторингом брэндов всех рекламных и медийных клиентов DoubleClick, которая в свою очередь приобретает 10% пакет акций Dynamic Logic и вводит своего наблюдателя в совет директоров компании.
Исследование эффективности брэндов будет производиться по параметрам осознания потенциальным потребителем преимуществ, обеспечиваемых тем или иным брэндом и связанных с этим потребительских намерений.
Эта американская компания, вышедшая на британский рынок в прошлом году, уже проводила аналогичные исследования для Microsoft, GlaxoSmithKline, Intel, P&G, Carat, JWT и Tribal DDB, а также создала "фальшивый" брэнд Yes Sir, No Sir, призванный доказать, что Сеть в состоянии сотворить раскрученную торговую марку, не пользуясь поддержкой традиционных рекламных средств.
По заявлению Dynamic Logic, настоящая сделка укрепит позиции фирмы на европейском рынке, позволив ей в то же время оставаться независимой. Фирма уже работает с конкурентами DoubleClick в области разработки рекламных решений, в числе которых 24/7 Media, Avenue A и L90.
Актуальность проблемы создания устойчивых рекламных брэндов в Сети неуклонно повышалась с тех пор, как доходы от традиционной для онлайна баннерной рекламы стали столь же неуклонно снижаться, и сегодня над созданием своих сетевых брэндов работают такие фирмы как Cussons, Nike, Pepsi и Carlsberg. В то же время, по данным исследовательской фирмы JupiterMMX эффективность своих рекламных кампаний отслеживают только 15% компаний.
Источник: CNews.Ru