В Рунете 2001 год ознаменовался началом активного использования так называемых "Beyond the banner" носителей рекламы (richmedia.doubleclick.net www.iab.net/rich_content).
Созданная Агентством библиотека рекламных носителей FrontLine решает две основные задачи:
1. Предоставляет рекламодателям и издателям гибкий и эффективный инструментарий для решения практически любой задачи рекламной кампании:
FrontLine Teaser, FrontLine Form, FrontLine Action, FrontLine Extension, FrontLine News, FrontLine Navigation.
Примеры реализации модулей можно увидеть по адресу www.frontline.ru
При создании модулей используются комбинации технологий: Java, Flash, CGI, DHTML. Имеется возможность осуществления дозированного воздействия всех рекламных фокусировок и сбора детальной статистики при комбинации с технологией управления рекламой AdRiver (www.frontline.ru/adriver).
2. Созданные для FrontLine спецификации систематизируют и упорядочивают все нестандартные формы рекламы в сети. Это предоставляет рекламному рынку следующие возможности:
- возможность сегментации носителей по любым параметрам
- возможность стандартизации рекламных носителей
- возможность для издателей указывать акцептованные форматы, их параметры, расценки размещения
- возможность сравнивать эффективность носителей разных типов и их параметров
Подробнее о спецификациях:www.frontline.ru/standarts