WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » AdVerso.ru - новое слово в интернет-рекламе

AdVerso.ru - новое слово в интернет-рекламе


Дата публикации: 13-03-2009

"Компания AdVerso.Ru объявляет о запуске принципиально новой для российского Интернета технологии демонстрации рекламы с одноименным названием AdVerso. 

Технология AdVerso позволяет демонстрировать рекламу на прозрачном слое, размещаемом поверх сайта веб-издателя. В качестве основных рекламных элементов используются анимационные интерактивные flash-ролики.

Когда пользователь заходит на сайт, где размещен код системы AdVerso, ему демонстрируется короткий анимационный ролик (welcome movie), поверх основного контента-сайта. После того как ролик закончился, на странице появляется reminder (традиционный баннер или небольшой flash-баннер "висящий" в углу страницы). Щелчок мыши по reminder'у открывает интерактивное приложение - основной элемент рекламы. Интерактивное приложение также как и welcome movie располагается в прозрачном слое прямо поверх основного контента сайта. Оно может подробно описывать товар или услугу, позволяет пользователям подписываться на получение дополнительной информации, заполнять анкеты, выбирать и даже, покупать товары, не покидая рекламной площадки.

Рекламу, размещенную с использованием AdVerso невозможно не заметить. Система может отслеживать состояние окна браузера, в котором загружен сайт с рекламой, и ждать, пока пользователь не сделает его активным, и лишь только после этого начать демонстрацию ролика.

AdVerso позволяет не только показывать рекламные заставки, но и получать самую подробную статистику по взаимодействию пользователя с рекламой. Хотя ставка делается именно на технологию Macromedia Flash, система поддерживает все основные форматы так называемых, rich-media рекламных носителей. Используя AdVerso заказчик имеет возможность размещать рекламу любого формата, начиная от gif файлов и заканчивая видео-фрагментами (форматы avi, real-video и т.д.).

Разработчики специально позаботились о том, чтобы система не тормозила загрузку сайта: элементы рекламы подгружаются только после полной загрузки основной страницы. Кроме того, специально разработанная, уникальная технология Session Tracking позволяет контролировать частотность показа welcome movie одному пользователю как во время одной сессии так и вовремя повторных визитов на сайт. Это означает, что при сохранении возможности запуска интерактивного приложения с любой из страниц сайта, где размещен код AdVerso, система не будет надоедать пользователю анимационными роликами (welcome movie) при путешествии по ресурсу.

Еще одна отличительная особенность системы - универсальность. AdVerso может работать одновременно с несколькими рекламными площадками и несколькими рекламными кампаниями на одной площадке, позволяя получать статистику по каждому из этих направлений. Комбинаций welcome movie, reminder'а, интерактивного приложения и "традиционного" баннера может быть множество, не говоря уже о позиционировании каждого элемента на странице, очередности появления и видах взаимодействия с пользователем. В AdVerso все эти комбинации создаются за считанные минуты.

"По моему мнению, появление такой системы - это переворот на российском рынке интернет-рекламы. Ведь раньше ничего подобного в Рунете просто не было. Хотя, в последнее время, нечто похожее можно было увидеть на ресурсах "Агамы" во время рекламной кампании Intel, однако там использовалась лишь малая доля возможностей подобного вида рекламы", - говорит Кирилл Шиденко, исполнительный директор и один из основателей компании AdVerso.ru. - "Я уверен, что AdVerso может стать именно той технологией, которая заставит традиционного рекламодателя поверить в эффективность рекламы в Интернет".

"На данный момент мы уже начали вести переговоры с потенциальными клиентами, - добавляет Кирилл. - "К примеру, сейчас обсуждаются перспективы использования AdVerso в рекламных кампаниях холдинга eHouse. Вполне возможно, что именно eHouse станет первым клиентом системы.

Кроме того, прошли предварительные переговоры с интернет-агентством Promo.Ru, РА "Максима", РА "Приор" и рядом других, не столь крупных агентств. Мы надеемся, прежде всего, на активное сотрудничество именно с агентствами интернет-рекламы, а не на работу с конечными клиентами".

С демо-версией использования технологии можно ознакомится по адресу: http://adverso.ru/demo

За дополнительно информацией обращаться: press@adverso.ru
По вопросам сотрудничества: info@adverso.ru

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Боб Хейз:

"Пятнадцать лет назад компании конкурировали друг с другом в цене. Сейчас - это качество. Завтра - это дизайн."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое