"Интернет-агентство PRIOR.ru 18 июля начало рекламную кампанию сигарет "21 век" производства ОАО "Донской табак".
Она продлится три недели и охватит более 80% аудитории Рунета. Кампания включает в себя три этапа.
В течение первой недели рекламный баннер разместится на сайте Mail.ru., во время второй - на Рамблере, на третьей его увидят пользователи Яndex'а.
Эффективность рекламы обеспечивает применение новых оригинальных технологий "Adverso" и "ScreenGlide".
В рамках кампании проводится розыгрыш туристических поездок в Бразилию, Египет, США, Италию и Австралию.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает, что в настоящее время применение стандартных баннеров малоэффективно. Стремление же получить максимальную отдачу от рекламной кампании в Internet приводит к поиску
оригинальных подходов.
Реклама, сделанная с применением новых технологий "Adverso" и "ScreenGlide" максимально удобна как рекламодателю, так и пользователю. В отличие от стандартного баннера эта реклама может занимать произвольное пространство на экране и, при использовании минимума ресурсов, содержит намного больший
объем информации. В рамках кампании технология "Adverso" применяется на Mail.ru и Яndex'е, "ScreenGlide" - на Рамблере.
Использование этих технологий позволяет рекламодателю контролировать количество пользователей, видевших его рекламу. Предположительно общее количество показов составит
более семи миллионов раз. По итогам кампании интернет-агентство PRIOR.ru составит отчет для прессы об эффективности новых рекламных технологий в сети.
По словам руководителя отдела маркетинга ОАО "Донской Табак" Ларисы Колесниковой реклама сигарет "21 век" - первая реклама табачной продукции в российском Internet. В то время как правительство планирует ограничить рекламные возможности производителей табака на ТВ и радио, сеть становится особо привлекательной для размещения рекламы сигарет.