Сдержанный оптимизм, проявляемый инвесторами относительно перспектив рынка интернет-рекламы в наступающем году, вызвал рост котировок акций крупных рекламных площадок.
В первую очередь, фондовый рынок заинтересовался акциями таких "тяжеловесов", как Yahoo! и DoubleClick, котировки которых в минувший четверг повысились сразу на 11,5 и 11 процентов и достигли стоимости в $19.02 и $11.13 соответственно. Что касается собственно Yahoo!, то с ноября месяца, когда интернет-компании переживали очередной кризис, курс ее акций почти удвоился. Не смотря на то, что некоторые скептики считают, что инвесторы вновь переоценивают перспективы бизнеса интернет-рекламы, большинство аналитиков Уолл-Стрита придерживаются противоположного мнения. По информации агентства Reuters, они упирают на то, что большинство крупных рекламодателей рассчитывают оставить свои рекламные бюджеты, как минимум, на уровне 2001 года. И с учетом того, что затраты на офф-лайновую рекламу будут, по всей видимости, сокращаться, есть шанс, что разница перейдет в кошельки сетевых "рекламоносителей".
Источник: Internet.Ru