Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовало очередное квартальное исследование рынка онлайновой рекламы в США. Согласно полученным IAB данным, в третьем квартале оборот этого рынка составил 1,79 млрд. долл., что на 4,1% меньше, чем в предыдущем квартале. Всего за первые 9 месяцев 2001 г. продажи интернет-рекламы в США составили 5,55 млрд. долл., что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее распространенной формой рекламы в Сети продолжают оставаться банеры, на долю которых приходится треть рынка. В качестве причин дальнейшего уменьшения объема рынка называются уже привычные: рецессия в США и кризис на рынке дот-комов..
При этом, по мнению аналитика PricewaterhouseCoopers Тома Хайленда (Tom Hyland), худшее уже позади, хотя небольшое падение объемов рынка онлайновой рекламы продолжится и в дальнейшем. Другой интересной тенденцией является увеличение расходов на рекламу в Интернете при проведении кампаний "традиционными" рекламодателями.
Относительно будущего рынка имеются различные мнения. Агентство Zenith Optimedia ожидает, что в этом году продажи онлайновой рекламы сократятся на 6% (с учетом инфляции), а в 2002 г. падение оборотов составит порядка 1,5%. В то же время в компании Universal McCann ожидают падения рынка на 3,9% в этом году и роста на 2,5% - в следующем.
Источник: Compulenta.Ru