Организаторы семинара - компания Интернет-Проекты, ADMIN Ltd.
Семинар познакомит своих участников с актуальной информацией, с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета; с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Будут рассказаны требования, предъявляемые к веб-сайтам, и к их оценке.
Большое внимание будет уделено существующему положению и перспективам на рынке российской интернет-рекламы. Данный семинар уже поводился в Москве в октябре этого года и получил высокую оценку участников (отзывы по семинару).
В программу семинара (www.seminar.promo.ru) входят следующие темы:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3. Сайт как инструмент маркетинга
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
5. PR в Интернете
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.