WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Какой должна быть реклама в интернете

Какой должна быть реклама в интернете


Дата публикации: 07-07-2014

Продвижение товаров и услуг в сети интернет подчиняется своим законам. Возможно одновременное использование разных видов рекламы. Это, ставшая привычной, банерная реклама, контекстная, всплывающие окна и спам, seo оптимизация текстов, реклама в социальных сетях. Предложения ресурса, правильно размещенного на сайтах, стабильный поток потенциальных клиентов. Повсеместное распространение и доступность интернета, делает его более привлекательным для размещения рекламы, по сравнению с традиционными способами. Есть специальные фирмы, изучающие рекламные направления и занимающиеся размещением виртуальной рекламы Размещение рекламы в интернете . Это значительно менее затратное, но гораздо более эффективное решение.
Контекстная реклама представляет собой блоки, соотносящиеся с тематикой сайта. Это первые строчки, которые выдает поисковик, после подтверждения запроса. Конечно реклама, размещенная в самых популярных поисковиках Реклама сайта в Google Adwords , даст наиболее быстрый результат.
Настраивая баннер для размещения на конкретном сайте, следует учитывать цветовую гамму страницы. Баннер не должен выглядеть инородным телом, он должен не только по смыслу, но и по внешнему виду соответствовать выбранному сайту. Текст нужен информативный и побуждающий к действию.
Реклама не должна быть навязчивой. Постоянно всплывающие окна мешают потенциальному клиенту сосредоточится на поиске информации. Его скорее будет раздражать такая реклама, чем побуждать к ознакомлению.
Заниматься рекламой в сети самостоятельно занимательно, но не всегда эффективно. Для этого есть профессионалы своего дела. Специалисты намного лучше знают все тонкости маркетинга в сети. Заключив контракт с агентством, Агентство интернет-рекламы вам не нужно забрасывать дела, вникая в тонкости рекламного дела. Что бы увлечь клиента рекламные блоки должны содержать полезную, новостную информацию. Не стоит наедятся на сенсационные заголовки. Это имело эффект в начале развития рекламного бизнеса в России. Теперь клиент не так доверчив, и обещание всего и сразу, скорее оттолкнет потенциального клиента.
Размещая рекламу товара или услуги на страницах конкретного сайта, нужно следить, что бы совпадала целевая аудитория. Грамотное размещение информации требует особых знаний и навыков. Их вполне возможно освоить. Ну а довериться профессионалам, будет самым верным решением.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Bjarne Stroustrup:

"Я всегда мечтал о том, чтобы моим компьютером можно было пользоваться так же легко, как телефоном; моя мечта сбылась: я уже не могу разобраться, как пользоваться моим телефоном."

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Google Plus
Facebook
ЖЖ
Другие
Не пользуюсь