WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Товар в кредит: насколько выгодными для покупателя является данное предложение?

Товар в кредит: насколько выгодными для покупателя является данное предложение?


Дата публикации: 26-04-2014

Приобретение мебели и бытовой техники в кредит давно стало нормой для многих наших соотечественников. Людей привлекает небольшая сумма регулярного месячного взноса, не являющаяся критической. Однако платеж этот следует умножить на количество месяцев, в течение которых нужно рассчитаться с финансовой организацией. На поверку может оказаться, что кредит этот (презентованный как беспроцентный) не является столь уж выгодным. Вещь при покупке ее в рассрочку часто выходит гораздо более дорогой, чем она представлена в магазине. Чтобы не допустить типичных ошибок и не понести денежных трат, имеет смысл более подробно разобраться в самой сущности продажи товаров в кредит.

Различают несколько схем привлечения клиентов. По одной из них финансовое учреждение заключает договор с торговым центром, в соответствие с которым магазин предоставляет посетителям товар в долг. Банк переводит на счета торговой организации определённый процент от его стоимости за то, что средства на оплату поступают с некоторым опозданием. В соответствие со вторым алгоритмом деньги за продукцию отдает вместо покупателя кредитное ведомство. Обыватель, в итоге, рассчитывается уже не с торговой точкой, а с банком. Схема номер два получила более широкое распространение благодаря удобству и взаимовыгодности. Выигрыш магазина состоит в привлечении новых посетителей и увеличении оборота вследствие возможности взять товар сегодня, а расплачиваться длительный период. Финансовые институты получают процент за предоставление денег во временное пользование.

В некоторых случаях торговые центры обходятся без банков, самостоятельно предлагая товар в рассрочку. При таком подходе не нужно делиться с банками – вся прибыль идет в карман предпринимателя. Но и возможные невозвраты средств также являются головной болью только владельца магазина. Заведения, предоставляющие рассрочку за свой счет, встречаются редко.

Привлекательность кредитных программ, совместно предоставляемых банками и магазинами, кроется в возможности закрыть вопрос с покупкой вещей уже сегодня. Отпадает необходимость долгое время копить деньги на покупку, рискую пережить подорожание товара в результате инфляции. Главный недостаток подобных программ – переплата за него. В структуру стоимости стиральной машины или дивана изначально «вбиты» скрытые комиссии – говорить о реальной экономии при их покупке не приходится.

По материалам сайта www.trust.ru

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Мала ссылка, да в действии пылка."

Опрос

Какой текстовый редактор Вы используете?

OpenOffice
AbiWord
Notepad++
UltraEdit
PSPad
Microsoft Office
Microsoft Блокнот
Другой...