WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Несколько правил написания продающей новости

Несколько правил написания продающей новости


Дата публикации: 26-11-2013

Если мы сравним большинство сайтов, то обнаружим поразительную вещь — все новости, представленные на страницах, не вызывают абсолютно никакого интереса у читателей. Сайты просто рассказывают о компании, товарах и услугах, вместо того, чтобы отвечать на вопросы посетителей. Вот почему так важно разговаривать именно языком выгод потенциального покупателя, тем самым побуждая их к действию.

Роль заголовка

Правильный заголовок новости — это ключ к вниманию клиента. Он должен говорить об определенной выгоде, которая открывает кредит доверия и пробуждает интерес к прочтению первых предложений новости.

Роль первых строк

Задача первых предложений — разжечь у читателя интерес, поэтому в них снова должна упоминаться одна из выгод, которую может приобрести клиент. После этого можно переходить к описанию конкретного предложения.

Конкретика новости

Ваше предложение должно быть описано с точки зрения выгод покупателя. Например, если вы продаете что-то в кредит, то не следует писать прямо: «Мы продаем товары в кредит». Здесь необходимо представить себя в роли клиента и подать информацию в таком виде: «Благодаря кредиту вы сможете приобрести любой товар».

Дополнительные преимущества

Стоит указать и дополнительные преимущества — например, что первый взнос платить не нужно. Стоит отметить, что упоминать свой магазин при подаче данной информации вовсе не обязательно. Помните, что в системе «магазин — покупатель», клиент всегда важнее! И вместо того, чтобы написать «У нас первый взнос за покупку товара в кредит составляет 0 рублей», пишите «Вам не нужно платить первый взнос за покупку товара в кредит».

Промежуточный итог

Заголовок статьи помог привлечь внимание и побудил к дальнейшему чтению. Первая пара строк расширила «кредит внимания» на дальнейшие абзацы, в которых расписана конкретика новости, учитывающая интересы клиента. Описаны и дополнительные выгоды. А теперь немного информации о том, что и как писать в самой новости.

Возможные сомнения

На данном этапе необходимо предугадать, какие сомнения могут возникнуть у клиента и, как бы невзначай, разрушить их. Снова нужно представить себя в роли клиента и, прочитав текст, записать все возникшие у вас вопросы. Опасения могут касаться следующих моментов:

  • целесообразности покупки;
  • её стоимость;
  • ставки по кредиту;
  • сроки погашения.

Грамотно составленный текст поможет развеять любые сомнения. Главное — избежать навязчивости и лишних рассуждений.

Стимул к действию

Следующий этап решает главную задачу всего текста — он побуждает «разогретого» клиента к действию. У него уже сложились положительные впечатления предстоящей сделке, теперь необходимо его подтолкнуть в правильном направлении. Это самый благоприятный момент для заключения сделки, и если упустить его, то второго шанса уже не будет (вряд ли клиент станет перечитывать новость сначала).

Стимулом к действию послужит яркая и заметная кнопка — именно под нее подведен весь текст. Ведь вы не просто хотели озвучить информацию, а чтобы посетители сайта покупали чаще и больше. Не бойтесь прямо говорить клиенту, что он должен сделать — оставить заявку, купить, позвонить вашим менеджерам и так далее.

Верное решение

Решение клиента необходимо поддержать. Стоит объяснить, почему покупка в данный момент — это правильный выбор, и какие преимущества ожидают клиента. Можно еще раз описать упомянутые ранее выгоды, немного изменив трактовку. Такая информация на данном этапе очень важна — одна часть клиентов уже успела нажать на кнопку, но другая еще колеблется. Помогите им решиться и описывайте положительные перспективы.

Дополнительный шанс

В конце новости должна появиться еще одна яркая кнопка или заметная текстовая ссылка. Она предназначена для тех, кто не решился нажать на первую, и даёт клиент последний шанс стать счастливчиком, воспользовавшись вашим шикарным предложением!

Теперь текст выполнил свою функцию — он убедил всех, кого можно было убедить. Конечно, невозможно добиться 100% конверсии, но новость, построенная по осмысленной схеме, намного эффективнее большинства статей на прочих интернет-сайтах.

Источник: статья написана по материалам публикации на сайте
Бюро Идей «Propeller» — http://propeller.name/ru/articles/kak-pisat-novosti-na-sait/.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Roberto Waltman:

    "Объектно-ориентированная версия «спагетти кода» — это, конечно, «лазанья код» (очень много слоев)."

    Опрос

    Ваша ОС?

    Windows XP
    Windows 7
    др. версия Windows
    Linux
    др. ОС