Если мы сравним большинство сайтов, то обнаружим поразительную вещь — все новости, представленные на страницах, не вызывают абсолютно никакого интереса у читателей. Сайты просто рассказывают о компании, товарах и услугах, вместо того, чтобы отвечать на вопросы посетителей. Вот почему так важно разговаривать именно языком выгод потенциального покупателя, тем самым побуждая их к действию.
Роль заголовка
Правильный заголовок новости — это ключ к вниманию клиента. Он должен говорить об определенной выгоде, которая открывает кредит доверия и пробуждает интерес к прочтению первых предложений новости.
Роль первых строк
Задача первых предложений — разжечь у читателя интерес, поэтому в них снова должна упоминаться одна из выгод, которую может приобрести клиент. После этого можно переходить к описанию конкретного предложения.
Конкретика новости
Ваше предложение должно быть описано с точки зрения выгод покупателя. Например, если вы продаете что-то в кредит, то не следует писать прямо: «Мы продаем товары в кредит». Здесь необходимо представить себя в роли клиента и подать информацию в таком виде: «Благодаря кредиту вы сможете приобрести любой товар».
Дополнительные преимущества
Стоит указать и дополнительные преимущества — например, что первый взнос платить не нужно. Стоит отметить, что упоминать свой магазин при подаче данной информации вовсе не обязательно. Помните, что в системе «магазин — покупатель», клиент всегда важнее! И вместо того, чтобы написать «У нас первый взнос за покупку товара в кредит составляет 0 рублей», пишите «Вам не нужно платить первый взнос за покупку товара в кредит».
Промежуточный итог
Заголовок статьи помог привлечь внимание и побудил к дальнейшему чтению. Первая пара строк расширила «кредит внимания» на дальнейшие абзацы, в которых расписана конкретика новости, учитывающая интересы клиента. Описаны и дополнительные выгоды. А теперь немного информации о том, что и как писать в самой новости.
Возможные сомнения
На данном этапе необходимо предугадать, какие сомнения могут возникнуть у клиента и, как бы невзначай, разрушить их. Снова нужно представить себя в роли клиента и, прочитав текст, записать все возникшие у вас вопросы. Опасения могут касаться следующих моментов:
- целесообразности покупки;
- её стоимость;
- ставки по кредиту;
- сроки погашения.
Грамотно составленный текст поможет развеять любые сомнения. Главное — избежать навязчивости и лишних рассуждений.
Стимул к действию
Следующий этап решает главную задачу всего текста — он побуждает «разогретого» клиента к действию. У него уже сложились положительные впечатления предстоящей сделке, теперь необходимо его подтолкнуть в правильном направлении. Это самый благоприятный момент для заключения сделки, и если упустить его, то второго шанса уже не будет (вряд ли клиент станет перечитывать новость сначала).
Стимулом к действию послужит яркая и заметная кнопка — именно под нее подведен весь текст. Ведь вы не просто хотели озвучить информацию, а чтобы посетители сайта покупали чаще и больше. Не бойтесь прямо говорить клиенту, что он должен сделать — оставить заявку, купить, позвонить вашим менеджерам и так далее.
Верное решение
Решение клиента необходимо поддержать. Стоит объяснить, почему покупка в данный момент — это правильный выбор, и какие преимущества ожидают клиента. Можно еще раз описать упомянутые ранее выгоды, немного изменив трактовку. Такая информация на данном этапе очень важна — одна часть клиентов уже успела нажать на кнопку, но другая еще колеблется. Помогите им решиться и описывайте положительные перспективы.
Дополнительный шанс
В конце новости должна появиться еще одна яркая кнопка или заметная текстовая ссылка. Она предназначена для тех, кто не решился нажать на первую, и даёт клиент последний шанс стать счастливчиком, воспользовавшись вашим шикарным предложением!
Теперь текст выполнил свою функцию — он убедил всех, кого можно было убедить. Конечно, невозможно добиться 100% конверсии, но новость, построенная по осмысленной схеме, намного эффективнее большинства статей на прочих интернет-сайтах.
Источник: статья написана по материалам публикации на сайте
Бюро Идей «Propeller» — http://propeller.name/ru/articles/kak-pisat-novosti-na-sait/.