Презентационный фильм – лицо любой компании. Он может использоваться как для представления фирмы, так и для описания различных событий в ее жизни, рекламы услуг или изготавливаемой продукции. Тот или иной презентационный фильм можно демонстрировать на праздничных и деловых мероприятиях, в процессе работы с клиентами или деловыми партнерами. Отличным местом для показа такого фильма являются конференции и тематические выставки. Презентационный фильм способен привлечь к вашей компании внимание и, значит, заинтересовать множество потенциальных клиентов.
В отличие от не менее популярных корпоративных фильмов, любые презентационные фильмы являются более динамичными и яркими. При их создании используется оригинальное оформление и красивая компьютерная графика, звуковые и привлекательные визуальные эффекты. Задача любого презентационного фильма, продемонстрированного на выставке – заставить остановиться людей у стенда компании, привлечь внимание к фирме.
Этот фильм эффективно и наглядно демонстрирует потребителю вашу компанию и вашу продукцию. Качественный презентационный фильм знакомит людей с вашей фирмой, ее сотрудниками и идеологией. Чтобы познакомить зрителей с руководящим составом, можно использовать видеопортрет или интервью. При помощи документов, фотографий и рассказов сотрудников можно с легкостью рассказать зрителям историю предприятия, поведать о его преимуществах и особенностях.
Фильм можно использовать с разными целями: презентовать своим партнерам в качестве подарка, демонстрировать на деловых встречах. Помимо этого, диски с записью презентационного фильма – прекрасный подарок для всех потенциальных клиентов. К слову, презентационный фильм длится, как правило, около шести минут. Поэтому важно уместить в эти минуты всю важную информацию, которая может заинтересовать людей, не дать им скучать. Ролик должен быть ярким, интересным и запоминающимся.
По сравнению с прочими жанрами делового кино, презентационный фильм обладает сильным видеорядом и минимальным звуковым сопровождением, ведь восприятию последнего часто мешает шум павильонов, где демонстрируется ролик.
В условиях жесткой современной конкуренции необходимо подойти к вопросу изготовления презентационного фильма со всей ответственностью. Помните, что качественно смонтированный и снятый фильм способен привлечь к вашему стенду значительно больше клиентов, чем любой, даже самый красочный, буклет.
Производство презентационного ролика начинается, как правило, в преддверии той или иной выставки. Компания готовит фильм для предоставления его розничным представителям и дистрибьюторам, чтобы помочь последним в реализации услуги или продукции. Производство тех или других презентационных фильмов целесообразно и для сопровождения товара-новинки, а также сложной высокотехнологичной продукции.