WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Назначение презентационного фильма

Назначение презентационного фильма


Дата публикации: 06-07-2013

Презентационный фильм – лицо любой компании. Он может использоваться как для представления фирмы, так и для описания различных событий в ее жизни, рекламы услуг или изготавливаемой продукции. Тот или иной презентационный фильм можно демонстрировать на праздничных и деловых мероприятиях, в процессе работы с клиентами или деловыми партнерами. Отличным местом для показа такого фильма являются конференции и тематические выставки. Презентационный фильм способен привлечь к вашей компании внимание и, значит, заинтересовать множество потенциальных клиентов. 

 

Назначение презентационного фильма

 

В отличие от не менее популярных корпоративных фильмов, любые презентационные фильмы являются более динамичными и яркими. При их создании используется оригинальное оформление и красивая компьютерная графика, звуковые и привлекательные визуальные эффекты. Задача любого презентационного фильма, продемонстрированного на выставке – заставить остановиться людей у стенда компании, привлечь внимание к фирме. 

 

Этот фильм эффективно и наглядно демонстрирует потребителю вашу компанию и вашу продукцию. Качественный презентационный фильм знакомит людей с вашей фирмой, ее сотрудниками и идеологией. Чтобы познакомить зрителей с руководящим составом, можно использовать видеопортрет или интервью. При помощи документов, фотографий и рассказов сотрудников можно с легкостью рассказать зрителям историю предприятия, поведать о его преимуществах и особенностях. 

 

Назначение презентационного фильма

 

Фильм можно использовать с разными целями: презентовать своим партнерам в качестве подарка, демонстрировать на деловых встречах. Помимо этого, диски с записью презентационного фильма – прекрасный подарок для всех потенциальных клиентов. К слову, презентационный фильм длится, как правило, около шести минут. Поэтому важно уместить в эти минуты всю важную информацию, которая может заинтересовать людей, не дать им скучать. Ролик должен быть ярким, интересным и запоминающимся.

 

По сравнению с прочими жанрами делового кино, презентационный фильм обладает сильным видеорядом и минимальным звуковым сопровождением, ведь восприятию последнего часто мешает шум павильонов, где демонстрируется ролик. 

 

В условиях жесткой современной конкуренции необходимо подойти к вопросу изготовления презентационного фильма со всей ответственностью. Помните, что качественно смонтированный и снятый фильм способен привлечь к вашему стенду значительно больше клиентов, чем любой, даже самый красочный, буклет. 

 

Производство презентационного ролика начинается, как правило, в преддверии той или иной выставки. Компания готовит фильм для предоставления его розничным представителям и дистрибьюторам, чтобы помочь последним в реализации услуги или продукции. Производство тех или других презентационных фильмов целесообразно и для сопровождения товара-новинки, а также сложной высокотехнологичной продукции.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Cory Dodt:

"Если называть Python заменой BASIC, то тогда и трансформер Optimus Prime — это только замена грузовика."

Опрос

Какой аудио плеер Вы используете?

Winamp
Light Alloy
foobar2000
Apollo
AIMP
1by1
iTunes
jetAudio
Другой...