Главная цель практически каждого сайта – заветное место в числе самых первых в списке выдачи поисковых систем. Как этого достичь? Едва ли не самое главное в борьбе веб проекта за «место под солнцем» - правильный выбор контента. Сегодня поисковые роботы оценивают информацию на сайтах по критериям, максимально приближенным к желаниям потенциальных посетителей.
Прежде чем веб-сайт войдет в выдачу, его содержимое тщательно индексируется роботами поисковых систем. В первоочередные задачи веб мастеров входит оптимизация сайта - повышение его привлекательности для поисковиков.
Лидерство в строке поиска часто принадлежит крупнейшим интернет - проектам, что красноречиво свидетельствует в пользу большего количества страниц. Если контент на этих страничках по-настоящему интересен людям, они будут снова и снова посещать ресурс. От этого и нужно отталкиваться.
Какой контент повысит шансы сайта на одобрение поисковиков:
- Очевидная цель статьи. Десять-двадцать тысяч знаков пространного текста значительно уступают по эффективности небольшой статье с четкой структурой и призыву к действию.
- Идеальная грамотность и отсутствие спама. Каждый текст должен быть художественно оформлен и понятен людям. Поисковые системы уделяют большое внимание даже грамотному построению предложений.
- Небольшое количество ключевиков аккуратно и незаметно распределено по всему тексту. Поисковики умеют оценивать качество контента и замечают некстати вставленные ключевые слова.
- Максимально полезная и понятная информация. Если каждая страничка ресурса будет содержать читабельный и интересный текст, посетители будут добавлять к нему комментарии и тем самым положительно влиять на развитие всего сайта. К слову – информация должна полностью соответствовать заявленной теме ресурса.
- Специальные термины повышают респектабельность проекта с точки зрения роботов поисковиков. Им нетрудно определить, где тексты писал серьезный профессионал, пользуясь специфичным узким языком, а где «блондинка» со стандартным словарным запасом. Создать профессиональный контент не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно оценить сайты в топ-выдаче поисковиков по нужной теме и выбрать оттуда необходимые узкоспециализированные термины.
- Уникальность текстов. Об этом знают все, но не все применяют. Постоянный мониторинг за уровнем уникальности контента и своевременное обновление обеспечит «неизменную любовь» к сайту со стороны придирчивых поисковиков.
- Предложения в статьях должны быть разными по длине. В то же время посетителям легче читать небольшие предложения.
- Грамотное заполнение зон странички сайта. Опасно вставлять ключевики сразу в начале текста, так как поисковым роботам будет легко их вычислить.
- Излишняя похвала себе и своему товару еще никому не помогла выгодно продать свой товар. Текст должен содержать максимально правдивую информацию о товаре или услуге.
Бороться за «любовь» поисковых систем не всегда легко, и продумывать все до мелочей необходимо еще когда только начали создание сайта. Но результаты от потраченных усилий того стоят. Правильное отношение к контенту поможет привлечь и поисковиков и, как следствие, благодарных посетителей.