Бухгалтерское сопровождение организации.
Бухгалтерское сопровождение организации в наше время сильно выделяется по популярности среди современных форм организации бух учёта в организациях. Для большинства фирм это решение оправданное и экономически выгодное. Неважно какая у вас форма собственности (ИП, ООО или другое юридическое лицо) даже для крупных компаний целесообразнее обратиться к сторонней организации.
Современное бух сопровождение юридических лиц предлагает огромное количество услуг, от частичного до комплексного аутсорсинга. Вполне оправдан рост интереса предпринимателей к такому обслуживанию, тем более в Москве, где экономически не выгодно оплачивать услуги штатного бухгалтера.
Стоимость сопровождения может быть различной, она зависит от:
-
объёма и сложности услуг, включённых в договор на бухгалтерское сопровождение фирмы;
-
установленная система налогообложения;
-
вид предпринимательской деятельности и прочее.
Юридическая компания МГК «Вектор Права» предлагает целый спектр услуг, заказав обслуживание у специализированной компании, предприниматель сразу начинает экономить. Независимо от объёма заказываемых услуг, руководитель может начинать полную или частичную ликвидацию штатной бухгалтерии. Так как у компании-аутсорсера есть собственные инструменты, с помощью которых он снижает стоимость работ, сопровождение в любом случае обходится дешевле, чем содержать собственный штат.
При заказе сопровождения фирмы, предприниматель подписывает договор, в котором содержится весь перечень предоставляемых услуг. На бух сопровождение цены могут быть установлены как индивидуально за каждое мероприятие, проводимое по условиям договора, так и в виде абонентской платы.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц ведётся в соответствии с законом «О бухгалтерском учёте» ФЗ-403 от 2013 года, действующим на территории РФ. Так же применяются и соблюдаются прочие нормативно-правовые акты.
Бухгалтерское и юридическое сопровождение включает следующие виды услуг:
-
оформление платёжных поручений по уплате налогов;
-
учёт кадров и складкой учёт;
-
расчёт заработной платы;
-
проведение инвентаризации (по обязательствам и имущественных)
-
формирование кассовых документов;
-
оценка амортизации нематериальных активов, основных средств, осуществление оценки имущества;
-
формирование авансовых отчётов;
-
ведение учёта основных средств;
-
оформление первичных документов своевременно и и качественно;
-
оформление на поступление и реализацию всех услуг, ТМЦ.
Обращайтесь в МГК «Вектор Права»
по телефонам: +7(499) 502-55-87, +7-926-980-04-77