WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Знак и логотип

Знак и логотип


Дата публикации: 11-07-2013

            Первая ступень к созданию  бренда -  это разработка логотипа, своего товарного знака, чтобы продукт был узнаваем среди других товаров.  Для начала определимся, что такое логотип, а что такое товарный знак. Итак, логотип – это уникальный графический или словесный образ, служащий для идентификации владельца логотипа, или его товаров и услуг, на соответствующем рынке товаров или услуг. Другими словами, логотип представляет собой  графический образ, который изображается на изделиях  владельца и выделять его среди конкурирующих товаров и услуг. В будущем этот «образ» должен стать стержнем рекламы, носителем бренда и «лицом» компании.  Претендующий на успех логотип должен быть привлекательным в глазах покупателя, нравиться и запоминаться ему. Ваш идеальный логотип должен быть:

  • Оригинальный по дизайну;
  • Понятный для восприятия;
  • Эффектно смотрящийся на любых поверхностях;
  • Работающий как в одноцветном так и в многоцветном исполнении;

 

            Удачный логотип – выгодное капиталовложение, так как он существует и работает сам по себе. Логотип не принято менять, сила в его постоянности, стабильности.

            Товарный знак – это обозначение, которое предназначено для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других, и подлежит специальной регистрации.           Товарный знак может являться графической композицией, тогда его можно назвать фирменным знаком или фирменной эмблемой. Ключевое отличие логотипа от товарного знака в том, что его составляющая - это начертание названия предприятия или услуги, которое исполнено определенной шрифтовой гарнитурой и не включающее в себя фирменный знак. Графический знак должен  сочетать в себе одновременно сумму значений — отраслевую принадлежность, первые буквы названия, эмоциональный посыл. Знаку необходимо  чётко отражать позиционирование Вашего бренда.

            Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными,  комбинированными и другими. Они представляют собой оригинальные названия или слова, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них.

            Итак, сделаем выводы. И логотип, и знак очень важен для создания любого бренда. Важно, чтобы при создании логотипа и знака учитывался дизайн фирменного стиля. Вполне возможно, что разработка будет сложной и емкой, но конечный результат стоит этих усилий. Ведь предела совершенству нет!

 

 

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Bill Bryson:

    "Для меня долгое время было загадкой, как что-то очень дорогое и технологичное может быть столь бесполезным. И вскоре я осознал, что компьютер — это глупая машина, обладающая способностями выполнять невероятно умные вещи, тогда как программисты — это умные люди, у которых талант делать невероятные глупости. Короче, они нашли друг друга."

    Опрос

    Какой текстовый редактор Вы используете?

    OpenOffice
    AbiWord
    Notepad++
    UltraEdit
    PSPad
    Microsoft Office
    Microsoft Блокнот
    Другой...