Агентство цифровых медиа Atlas DMT (Сиэттл), технологический дивизион компании Avenue A, объявило сегодня об открытии систем Gross Rating Points и Reach Forecaster, разработанных для того, чтобы помочь медиапланерам более эффективно интегрировать онлайн и оффлайн медиа.
Новые системы, которые Atlas DMT собирается продавать как традиционным, так и онлайн агентствам, призвана помочь агентствам и собственным планерам компаний оценивать онлайн рейтинги и проводить сравнения между онлайн и традиционными медиа.
GRP - стандартная величина для оценки традиционной рекламы. GRP может быть получен умножением средней частоты кампании на достигнутый охват. Когда GRP рассчитываются для определенной целевой аудитории, они называются Targeted Ratings Points.
Новые системы одобрены Американской Ассоциацией Рекламных Агентств и Фондом Исследований Рекламы.