WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » **e-House пару лет попользуется магазином Port.ru

**e-House пару лет попользуется магазином Port.ru


Дата публикации: 17-02-2009

"29 мая, во вторник стало известно о сделке между холдингом e-House и компанией Port.ru, по условиям которой интернет-магазин 24х7, принадлежащий Port.ru с 31 мая переходит под управления магазина Bolero.ru, входящего в e-House.
Председатель совета директоров холдинга e-House и создатель магазина Bolero Анатолий Шкред прокомментировал для "Нетоскопа" это событие.
- Изменится ли ассортимент обоих магазинов после того, как они окажутся в рамках одного холдинга?
- Ядро базы товаров будет одно, однако определенные типы и наименования
товаров будут отличаться. Это будет зависеть от анализа маркетинговой
стратегии, которой будет заниматься Port.ru. 24х7 будет предлагать товары,
которые наиболее удобно будет продвигать через ресурсы Port.ru.
- Самый интересный вопрос - сумма и условия сделки.
- Сумма сделки - 0, если считать кэш, который передан одной из сторон другой. Другое дело, если оценивать стоимость проекта 24х7, то тут неограниченный простор для фантазии. Условия - передача торговой марки (условно можно считать доменного имени) на 2 года с возможностью по договоренности сторон пролонгации договора. По истечении 2 лет, если Port.ru пожелает самостоятельно развивать проект, мы должны передать его в течение 3 месяцев.
- У холдинга e-House есть магазины, работающие с одинаковыми группами товаров. В чем смысл держать несколько более-менее идентичных магазинов? Не будет ли холдинг сливать впоследствии свои магазины в более крупные?
- "Идентичные" магазины ведут разную активность и, вообще говоря, отличаются работой с клиентами. Они конкурируют в рамках холдинга и это позволяет нам выбирать более правильную стратегию, хотя часто оказывается, что несколько стратегий одинаково эффективны. Кроме того, клиенты уже научились различать магазины и в каждый из них они идут вполне сознательно, зная, что то же самое часто можно найти и в другом. У нас нет цели объединять магазины, хотя это также вполне вероятно - мы будем следить за развитием и требованиями рынка. В любом случае, с технологической точки зрения этот процесс для нас не предоставляет сложности, мы можем легко складывать и делить проекты (и все остальное :-).
- Для чего было совершено приобретение 24x7 - для того, чтобы уничтожить конкурента, для того, чтобы получить их покупательскую базу? Что-то еще?
- Во-первых, мы все же не приобрели 24х7 - мы, можно сказать, взяли его попользовать. Взяли, конечно, под определенные обязательства - главным из которых явлется развитие его как бренда и прибыльного проекта, понятно, что убыточным он нам не нужен. Во-вторых, структуры Bolero и eHouse таковы, что они позволяет поддерживать гораздо большее количество заказов, и их количество планомерно растет. В принципе, уже к концу лета мы вышли бы на количество, равное сумме заказов в Bolero и 24х7- резкое увеличение заказов позволит сократить этот срок, то есть, мы просто сэкономили 3 месяца.

Наталья Хайтина

 

  

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)
Октябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Неизвестный автор:

    "Решение всех жизненных проблем находится в интернете. Надо только уметь хорошо искать."

    Опрос

    Ваша техника?

    Настольный компютер
    Ноутбук
    Смартфон
    iPad
    iPhone
    другое