WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Port.ru сливает проекты

Port.ru сливает проекты


Дата публикации: 10-02-2009

"В четверг компании Port.ru и eHouse официально объявили о том, что "портовский" интернет-магазин "24x7" переходит к eHouse. Port.ru, если верить участникам сделки, практически подарил свой магазин компании eHouse.
Официальная формулировка такова - оба холдинга будут совместно заниматься обеспечением дальнейшего развития интернет-магазина "24x7". Port.ru намерен обеспечивать рекламную поддержку и продвижение интернет-магазина, а eHouse займется организационной частью. Это означает, что на ресурсах Port.ru останутся ссылки на "24x7", а посетители этого магазина будут приплюсовываться к общему числу пользователей ресурсов Port.ru. Работать будут люди из eHouse. Получать прибыль, если таковая появится, тоже станет eHouse.
"24x7" переходит под управление магазина Bolero, входящего в eHouse. Оба магазина специализируются на продаже книг, видео, CD и DVD-дисков. Однако, при этом "24x7", по признанию его уже бывших владельцев, был убыточен. Холдинг eHouse, в который входит теперь уже 11 интернет-магазинов, по заявлениям его руководителей, прибылен.
eHouse занимается только интернет-торговлей - с самого начала его создатели не распылялись и не создавали порталов, требующих не могущих окупиться затрат. Все структуры холдинга существуют для обеспечения хорошей работы существующих магазинов. К примеру, у компании есть своя служба доставки под названием "Скороход", осуществляющая доставку товаров в более чем 150 городов России.
Схема, когда главной целью было привлечь как можно больше посетителей, а потом попробовать на них заработать, как показало время, - не самая удачная. Интересны цифры - посещаемость "24x7" в 3 раза выше, чем посещаемость Bolero. При этом второй продает в два с половиной раза больше. Оборот Bolero на сегодня - примерно 84 тысячи долларов в месяц. Продавать товары пользователям бесплатной почты Mail.ru, попадающим по обильно размещенным ссылкам на "24x7", удается хуже. Как отметил президент Port.ru Евгений Голанд в официальном пресс-релизе, компания отдала магазин на сторону, "проанализировав множество факторов и оценив ситуацию на рынке".
В интервью "Ведомостям" Голанд объяснил свое решение следующим образом: "Если бы мы перестали вкладывать в него деньги, магазин стал бы прибыльным, но перестал бы быть перспективным". Что такое перспективный проект, с точки зрения Евгения Голанда, понятно не очень. Но прибыльным теперь его будут делать другие. Кстати, большинству сотрудникам "24х7" предложено перейти на работу в eHouse. "Только они должны согласиться на наши зарплаты", - отметил председатель совета директоров eHouse Анатолий Шкред. В своем интервью "Ведомостям" он задался вопросом: "Разве нормально платить полторы тысячи долларов завскладом?"
О дальнейшей судьбе магазина "24x7" обе стороны предпочитают говорить туманно. Скорее всего, через некоторое время он просто исчезнет, отдав клиентов и, если это будет необходимо, товарную базу в eHouse. Однако, договор заключен только на 2 года, и товарная марка 24x7 остается у "Порта". Не исключено, что поднявшийся через 2 года "Порт" (если предположить такое развитие сюжета) опять сделает собственный магазин "24х7". В чем тогда выгода для eHouse? Убрать сейчас конкурента?
Такой мотив свершившейся сделки наиболее очевиден. Усиленный таким образом Bolero вполне сможет выйти на лидирующие позиции и обогнать-таки "Озон", который пока - лучший (майский оборот "оЗона" - 200 тысяч долларов). Сейчас в этом секторе рынка практически никого больше не осталось. Oxiris закрылся, "Аркадия", которую eHouse было попытался прибрать к рукам, также предпочла покончить жизнь самоубийством. Остался разве что "Бумеранг", но вряд ли он сможет составить серьезную конкуренцию двум определившимся фаворитам гонки.
Любопытно одно совпадение. 31 мая, кроме пресс-конференции "Порта" и eHouse (которая сначала планировалась на 1 июня) состоялась еще одна пресс-конференция - "оЗона". После всех внутренних перетрясок магазин отрапортовал о новых успехах и об увеличении прибыли. Его руководители рассказывали о том, что "не только достигли запланированных ранее показателей, но и превысили их по многим направлениям".
P.S. 1 июня мы опять ждали открытия Internet.ru. Но журнал все еще в коме. Планирует ли Port.ru подарить кому-нибудь еще и этот проект, пока неизвестно.

Сергей Парфенов

 

 

 

Если у вас имеется свой собственный сайт, то, конечно, вы знаете, что ему необходимо грамотное продвижение. В противном случае он будет неэффективным и непопулярным. Конечно, можно осуществлять продвижение сайта самостоятельно, но лучше все же обратиться за квалифицированной помощью к знающим специалистам. Они позволят сделать ваш ресурс более популярным, что положительно скажется на его развитии.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Ссылка – текст, да в ней намёк."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое