WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Исследование BCG: для электронных магазинов все только начинается

Исследование BCG: для электронных магазинов все только начинается


Дата публикации: 05-03-2009

"Электронная коммерция в розничном секторе оправляется после кризиса 2000 г., испытывая возросший потребительский спрос, и становится более прибыльной - таков основной вывод нового ежегодного исследования Shop.org "Состояние электронной торговли 4.0", проведенного The Boston Consulting Group (BCG). Североамериканский рынок электронной торговли возрастет в 2001 г. на 45 % и достигнет $65 млрд. 
На основании данных по 550 магазинам, 156 из которых приняли участие в подробном исследовании, авторы отчета рассмотрели возможности и перспективы различных категорий электронных магазинов. Объем электронных продаж в потребительском секторе (В2С) вырос в 2000 г. на 66% и почти достиг $45 млрд. Предоставление туристических услуг через интернет, крупнейшая категория в данной области ($13,8 млрд. в 2000 г.), возрастет до конца этого года еще на 50%. По мере становления рынка электронных продаж в 2001 г. рост в других ведущих категориях, таких как книги, компьютеры и программное обеспечение остановится на отметке 25% и 15% соответственно. Дальнейшее расширение рынка будет обусловлено ростом второй волны категорий потребительских товаров, таких как игрушки, одежда, предметы для дома и офиса.
"В ситуации, когда потребительский спрос продолжает стимулировать рост продаж, интернет-магазины успешно справились с оперативными вопросами и теперь сосредотачивают свои силы на таких ключевых направлениях, как завоевание потребителей и повышение числа посетителей магазина, ставших покупателями", - говорит Элен Рубин (Elain Rubin), председатель Shop.org. Комментируя уход с рынка интернет-коммерции магазинов, не способных быстро учиться и адаптироваться г-жа Рубин говорит, что "по мере того, как интернет-магазины накапливают опыт и совершенствуются, способность радовать потребителей новыми нестандартными решениями становится залогом успеха".
Несмотря на обвал рынка, электронные магазины смогли сократить убытки в процентном отношении к доходам. Операционные убытки, в сумме достигшие $5,6 млрд. в 2000 г., составили 13% от доходов против 19% в 1999 г. Наряду с общим повышением эффективности работы интернет-магазинов в 2000 г., увеличилась и дифференциация между их основными категориями. В настоящее время положительную операционную прибыль имеют 72% электронных магазинов, основанных распространителями продукции по каталогам, 43% электронных магазинов, основанных традиционными компаниями, и 27% чистых интернет-магазинов.
"Интернет-магазины, созданные распространителями продукции по каталогу, в свою очередь, смогли занять на рынке лучшую конкурентную позицию, преуспев в привлечении через Интернет совершенно новых покупателей. Примерно 40% Интернет-клиентов этих магазинов являются новыми для фирмы", - добавляет он.
Увеличение рентабельности в значительной степени достигается за счет того, что интернет-магазины стали более жестко контролировать маркетинговые бюджеты. В результате, расходы на привлечение новых покупателей для всех категорий интернет-магазинов сократились в среднем с $38 в 1999 г. до $29 в 2000 г. В частности, чистые интернет-магазины снизили их с $82 до $55 за тот же период времени. На самом деле, наиболее успешные чистые интернет-магазины (входящие в первые 50%) снизили расходы на привлечение новых покупателей, в среднем, до $14 на одного покупателя, соревнуясь по этому показателю с электронными магазинами распространителей продукции по каталогам.
"Чистым интернет-магазинам следует овладеть основами традиционной розничной торговли", - говорит Питер Стангер (Peter Stanger), Вице-президент и руководитель экспертной группы B2C в Северной Америке. - "Традиционные магазины являются новичками в бизнесе доставки на дом и персонального отношения к онлайновому клиенту. Магазины, торгующие по каталогу, имеют твердые позиции во многих областях, но им следует усовершенствовать пути использования предоставляемых Интернетом маркетинговых возможностей и уделить особое внимание созданию положительного опыта работы с покупателями в Сети. Победителями окажутся те компании, которые смогут наиболее эффективно овладеть или довести до необходимого уровня те возможности, которыми они раньше не обладали, и объединить их с уже имеющимися сильными сторонами".

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Лучший способ монетизировать свой Твиттер – это бросить Твиттер и найти нормальную работу."

Опрос

Какой антивирус Вы используете?

Kaspersky Antivirus
NOD32
Norton Antivirus
Dr.Web
Panda
Аvast!
ClamWin
Другой...