Потребители переключились с покупок по каталогам на покупки в интернете, говорит исследование Fall 2001 Catalog Industry Report, представленное компанией Abacus, дивизионом компании DoubleClick.
Продажи по каталогам за 12 месяцев, закончившихся 30 июня, упали на 5.7%. Хотя число домохозяйств, совершивших покупки по каталогам осталось прежним - 43 миллиона - средний объем покупок уменьшился.
Продажи по каталогу упали, а число интернет пользователей, купивших что-нибудь онлайн увеличилось. За последние шесть месяцев 2001 года 67% пользователей интернетом произвели онлайн покупки. За вторую половину 2000 года это число составило 63%.
Abacus, поддерживающая Abacus Alliance - базу данных о потребителях, продажах, изданиях и b2b трансакциях - решила, что снижение торговли по каталогам и рост онлайн продаж отражает смену потребительских предпочтений.
Помимо прочего, исследование рассмотрело влияние атаки 11 сентября на продажи по каталогам. Несмотря на короткое падение сразу после атаки, к 21 сентября продажи вновь возросли и за пять недель достигли уровня 2000 года.
Источник: AdAgeGlobal