Компания Gator.com (Редвуд, Калифорния) сказала, что временно прекратит показ своей поп-ап рекламы, и совместно с Бюро Интерактивной Рекламы (IAB) поработает над созданием замены, которая вызвала бы меньше нареканий.
В августе Gator предъявила IAB иск, в котором утверждалось, что Бюро незаконно препятствует использованию программного обеспечения компании.
Компания Gator разрабатывает программное обеспечение, которое позволяет потребителям автоматически заполнять анкеты на сайтах и поддерживает возможность привязки всплывающей рекламы именно тех сайтов, которые предпочитают пользователи.
IAB сказало, что всплывающая реклама его компаньона "закрывает рекламу и/или содержание сайтов без согласия на то невинных потребителей, владельцев сайтов или других рекламодателей".