Компания Gator, разработавшая рекламную технологию, позволяющую заменять баннеры на рекламные поп-апы точно такого же размера, и американское Бюро интерактивной рекламы объявили о заключении перемирия.
Как сообщает NewsBytes, в своем совместном заявлении враждующие стороны объявили о том, что теперь они совместно будут думать над "мирным" применением технологий, разработанных компанией Gator. Использование же прежней версии своего ПО компания приостановит.
Gator давно специализируется на программном обеспечении, которое многим владельцам сайтов кажется весьма сомнительным.
Специализированное ПО компании "сопровождает" пользователя во всех его странствиях по Сети, "подсказывая" различные варианты поведения. Правда, при этом Gator мониторит поведение пользователя, собирая все данные о его перемещениях.
Изначально технология позволяла пользователю сохранять логин и пароль любого из посещенных сайтов и без использования cookies вводить эти данные при каждом новом посещении сайта. Логин и пароль при этом хранятся на клиентской машине, защищенные единым паролем, вводимым при установке Gator. Программа также позволяет пользователю вводить в сложные анкетные формы все свои личные данные одним щелчком мыши - для этого достаточно заранее заполнить соответствующую форму в программе Gator.