WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Автокомпании рассматривают Интернет как инструмент повышения эффективности своей деятельности

Автокомпании рассматривают Интернет как инструмент повышения эффективности своей деятельности


Дата публикации: 20-02-2010

Несмотря на то, что электронная коммерция не оправдала связанных с ней ожиданий, автомобильные компании, по мнению аналитиков, могут начать инвестиции в интернет-стратегии, если возникнет необходимость повысить доходность своего бизнеса или сократить перенасыщение.

General Motors, Ford и Daimler Chrysler в начале 2000 года вложили крупные суммы в создание основанной на Интернете системы снабжения, затем к ним присоединились Renault и Nissan. Volkswagen и BMW создали собственные сайты для организации продаж комплектующих.

Маркетинг с использованием интернет-технологий кажется производителям автомобилей способом избавиться от перепроизводства и средством, которое позволит разработать такой автомобиль, который хотят видеть покупатели.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"ВКонтакте – место для лжи знакомым людям. Твиттер – место для выкладывания правды незнакомцам."

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Google Plus
Facebook
ЖЖ
Другие
Не пользуюсь