WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Автокомпании рассматривают Интернет как инструмент повышения эффективности своей деятельности

Автокомпании рассматривают Интернет как инструмент повышения эффективности своей деятельности


Дата публикации: 20-02-2010

Несмотря на то, что электронная коммерция не оправдала связанных с ней ожиданий, автомобильные компании, по мнению аналитиков, могут начать инвестиции в интернет-стратегии, если возникнет необходимость повысить доходность своего бизнеса или сократить перенасыщение.

General Motors, Ford и Daimler Chrysler в начале 2000 года вложили крупные суммы в создание основанной на Интернете системы снабжения, затем к ним присоединились Renault и Nissan. Volkswagen и BMW создали собственные сайты для организации продаж комплектующих.

Маркетинг с использованием интернет-технологий кажется производителям автомобилей способом избавиться от перепроизводства и средством, которое позволит разработать такой автомобиль, который хотят видеть покупатели.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."

Опрос

Какой антивирус Вы используете?

Kaspersky Antivirus
NOD32
Norton Antivirus
Dr.Web
Panda
Аvast!
ClamWin
Другой...