"Компания Digital: Convergence Corp и один из ее партнеров - компания NBC начали ТВ промоушн сроком один месяц. Промоушн начался в четверг и получил название "NBCIQ". Промоушн представляет собой викторину на знание программ канала NBC.
Некоторая часть кампании пройдет на каналах сети NBC Television, другая - на кабельных каналах NBC и в других медиа. Кампания разработана внутренним агентством NBC - NBC Agency.
Компания Digital: Convergence позволяет потребителям смотреть ТВ программы с использованием компьютера и подключения к интернету. Технология Cue TV, разработанная компанией Digital, отслеживает программу и соединяет компьютер прямо сос траничкой программы в интернете.
Частью промоушн станет бесплатная раздача трех миллионов дисков с программным обеспечением компании в магазинах компании Radio Shack Corp, также являющейся партнером компании Digital: Convergence. Программное обеспечение уже установили более миллиона потребителей. В течение промоушн будут розданы призы на общую сумму 400 тысяч долларов."