Маркетинговая компания YesMail подписала соглашение на приобретение активов терпящего финансовые трудности дивизиона E-mail Marketing Group компании Netcentives, ранее известного как Post Communications.
Сделка, которая должна завершиться к концу текущего месяца, даст чикагской компании YesMail возможность расширить спектр своих сервисов.
Покупка позволит также компании YesMail, большей частью принадлежащей компании CMGI, расширить свои e-mail технологии, а также поработать с 20 новыми клиентами, среди которых 3Com, Hewlett-Packard и Wegmans Food Market.
YesMail планирует оставить в компании большинству из 75 сотрудников Post.
YesMail заплатила за активы E-mail Marketing Group 2 миллиона долларов, хотя 18 месяцев назад дивизион оценивали в 380 миллионов долларов, говорит представительница YesMail.
В октябре онлайн компания Netcentives (Сан-Франциско) была зарегистрирована банкротом и объявила о своих планах на распродажу активов. В то же время компания достигла соглашение о продаже e-mail дивизиона компании Plum Acquisition Corp, но сделка распалась, когда Ханс Питер Брондмо, глава Plum и основатель Post Communications, занял пост в компании Digital Impact
Финансовые сложности начались у компании Netcentives в прошлом году, вынудив компанию провести несколько раундов увольнений и начать претворять в жизнь планы экономии. В сентябре компании было отказано от участия в торгах на бирже Nasdaq, так как ее акции упали ниже допустимого минимума в 1 доллар.