"О текущем положении дел с рекламой и о рекламодателях рассказывают представители четырех компаний-владельцев крупнейших рекламных площадок Рунета - "Голден Телекома" (Илья Островский), "Яндекса" (Алексей Амилющенко), Port.ru (Анна Платонова), RBC (Марета Саркисян). Вряд ли кто-то будет спорить, что в этом году одной из самых острых и актуальных тем является положение дел на рекламном рынке Рунета, его тенденции и перспективы. Ожидание массового прихода в Сеть офлайновых брендов и последующей моментальной окупаемости рекламных площадок - вот оптимистический сценарий, который выстроился стараниями всех заинтересованных интернетчиков. Общие ожидания накладываются на жесткую конкуренцию рекламных агентств, баннерных сетей, рекламных площадок. Достаточно вспомнить заявления, делавшиеся крупными порталами в прошлом году в каждой второй публикации о самом-самом портале или о самом-самом рекламном агентстве. У нас треть рекламного рынка - рассказывали одни. Не меньше, чем 20 процентов - говорили другие. При простом сложении всех этих явственно навевающих воспоминания о первых пятилетках процентов в сумме получалось ну никак не меньше 300.