WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Реклама на Port.ru стала дешевле в 10 раз

Реклама на Port.ru стала дешевле в 10 раз


Дата публикации: 06-08-2009

В пятницу компания Port.ru заявила о появлении на рынке "нового уникального рекламного продукта". Продукт имеет название "Валовые объемы рекламы по сниженным ценам" и представляет собой дешевые динамические показы на всех ресурсах Port.ru, а также в баннерообменных сетях LBE, LBE lite, LBE 100,на развлекательных ресурсах "Знакомства у Алены" и "Быки и коровы".

Показы никак не таргетированы и не привязаны к конкретным местам. Предполагается, что данная форма рекламы "позволит приобретать значительно большие объемы баннерных показов без увеличения рекламных бюджетов".

Новый продукт и лежащая в его основе рекламная стратегия базируются на типичной для рекламных площадок ситуации, когда значительный процент площадей (до 90 процентов) остается невостребован рекламодателями. Компании Port.ru стабильно продает 25 процентов своих площадок. Соответственно, оставшиеся 75 простаивают. Предполагается, что ситуация спровоцирована высокими расценками на рекламу, и в случае их снижения может быть преодолена.

Port.ru предлагает невостребованные рекламные площади по цене на порядок ниже базовой цены по прайсу. Продажа возможна как по показам, так и по кликам/переходам. Цены на “Валовые объемы рекламы” - фиксированные, дальнейшие скидки не предполагаются, за исключением комиссии за объем, которая предлагается заинтересованным рекламным агентствам.
"Нетоскоп" попросил директора по маркетингу и продажам компании Port.ru Юлию Сигунову прокомментировать ситуацию.

- Столь резкое снижение цен на “белом” рекламном рынке - беспрецендентное событие. Впервые крупный интернет-холдинг публично афиширует готовность продавать рекламу на своих площадках по ценам “черного” рынка. Вы не боитесь, что эта акция вызовет цепную реакцию, которая приведет к обвалу рекламного рынка Рунета?

- Я уверена, что этого не произойдет. Мы продвигаем на рынок новый продукт, и заявляем на него цену, отличную от имеющихся в прайс-листе расценок на базовые услуги. На самом деле прайс-лист Port.ru незыблем и не претерпел никаких изменений. Фиксированное размещение с таргетингом мы продавали и будем продавать в строгом соответствии с ним. Что касается нашего нового продукта, то я считаю, что он просто появился в нужное время и в нужном месте - потребность в нем возникла уже давно, и идея, можно сказать, носилась в воздухе. Мы просто первыми рискнули сделать это.
Компании заинтересованы продавать больше рекламы на своих площадках. Рекламодатели также заинтересованы в бОльшем количестве показов. Продукт недаром назван “Валовые объемы рекламы” - таким образом мы рассчитываем продавать не десятки, а сотни тысяч и миллионы показов. На наш взгляд, заинтересованы в таком продукте в первую очередь крупные бренды, типа Lipton, Nestle и прочих в том же духе.
Им давно интересен Интернет как медиа, но стоимость одного контакта с конечным пользователям при существующих расценках получается более высокой, чем в оффлайновых СМИ. Пока эта ситуация не изменится, графа “Интернет” не будет включаться в медиа-планы крупных рекламодателей, и объемы продаж в Интернете останутся на уровне 0,5% от продаж всех видов рекламы в России. Теперь крупные рекламодатели смогут проводить широкомасштабные рекламные кампании, которые с учетом расценок на новый продукт будут вполне рентабельными.
“Валовые объемы рекламы” мы рассматриваем как услугу - спутник, которая будет особенно эффективной в сочетании с использованием “классических” продуктов - статики и таргетированной рекламы. Первая работает на получение наибольшего трафика, последние - на результат.

- Как отреагировала на ваше нововведение интернет-общественность?

- В целом позитивно. Прежде чем начинать эту акцию, мы долго думали и советовались с рекламными службами интернет-холдингов и рекламными агентствами. Конечно, шаг рискованный, этого никто не отрицает. Но трудно отрицать и то, что он соответствует всеобщим ожиданиям. То, что мы предлагаем - это не демпинг и не сезонные скидки. Это продукт, кoторый на наш взгляд, поможет оздоровить и оживить ситуацию на рекламном рынке Рунета. Я не исключаю, что в ближайшее время в прайс-листах многих ведущих площадок появится новая позиция, аналогичная нашей.

Наталья Геда

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Альфонс Карр:

    "Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое."

    Опрос

    Ваша техника?

    Настольный компютер
    Ноутбук
    Смартфон
    iPad
    iPhone
    другое